Доброго времени суток автолюбители.
Мне кажется что многие водители авто, с завода, ремонтируя своё авто, замечали окрашенную резьбу на болтах, и цвета различаются, синий, красный и зелёный цвета.
Кто-то считает что краской помечают болты, дабы контролировал при закручивании. Кто-то мыслит иначе и считает что это для того чтоб не перепутать (и так разные) болты .
- Но все оказалось проще чем можно подумать, краску наносят для дополнительной фиксации очень важных и ответственных соединений.
- Чаще всего окрашивание встречается на современном авто, на болтах, гайках, ступицах и т.д.
- Советую вам и самим наносить фиксаторы, даже не в заводских условиях, данная манипуляция создают дополнительные надёжность, и устойчивость, а ведь всего нужно нанести немного краски на болты.
Чем отличаются цвета фиксаторов?
Данные дальше объяснение соблюдается не всеми автопромами, думаю нет особенных требований к цветам. Но у большинства есть определенная полоса градации.
- И так, считать самым надёжным в креплении можно красный цвет, менее сильным является окрас синего цвета. Зелёный я встречал предельно редко, и это не удивительно, ведь он считается самым слабым фиксатором.
- Так-же встречаются и другие, отличные от данных цветов окрасы. Чаще всего производитель указывает на упаковке степени надёжности.