Найти тему
ВНЕ школьные знания

Работа интернет-магазина Леруа Мерлен и качество услуги «Доставка». Верный способ получить не бракованный товар.

Оглавление
Если у Вас в личном распоряжении есть грузовой автомобиль – Вы облегчили свою жизнь на 15%. Потому что не сталкиваетесь с проблемой доставки крупногабаритных грузов до своего дома. За свои 14 лет после совершеннолетия, слово «ремонт» уже не вызывает холодного пота на лбу, а лишь заметно легкое подергивание правого глаза. Причем и у меня и у мужа. Любые покупки строительных материалов сопровождаются долгим планированием и часом, когда «все идет не так».

Здравствуйте, Уважаемые Гости и Подписчики!

Могу точно Вам сказать, чего НЕ нужно делать? Если Вам нужны стройматериалы. Забудьте про существование интернет-магазина Леруа Мерлен. У Бауцентра тоже не нужно ( об их работе я напишу отдельную статью). Про Оби и Кастораму ничего не пишу – с их доставкой не сталкивалась.

Рисунок моей мамы. Опубликовано с ее согласия
Рисунок моей мамы. Опубликовано с ее согласия

Почему не нужно, спросите меня Вы? Ведь это так легко, зашел на сайт, клацнул пару раз по милой картинке, оплатил и ждешь:

1. Можете ждать долго. И не дождаться. Я вообще противник платить за то, что еще неизвестно когда привезут. Ситуации могут произойти любые:

Например, мне одного раза хватило, чтобы приобрести бесценный опыт.

После заказа на сайте, я оплатила полную стоимость. Мне привезли почти все позиции. Остальные просто забыли положить. Водитель (принимающий товар в свой автомобиль) просто не увидел недостачи по документам.

И хорошо, если Вы это заметите и проверите, как увидела я. Ругалась долго.

Вам придется написать в документе (обязательно!) какие позиции не привезли. Хорошо будет, еще позвонить на горячую линию и назвать номер заказа и озвучить, что не привезли. Или привезли, но поврежденное! Вы не обязаны принимать некачественный товар. Проверяйте все сразу!

Через пару дней позиции довезли. Но мне пришлось второй раз ехать на место доставки и выделять на это время.

Теперь никогда не плачу заранее строительным магазинам и не пользуюсь интернет-магазином.

Рисунок моей мамы. Опубликовано с ее согласия.
Рисунок моей мамы. Опубликовано с ее согласия.

2. Сборщики не смотрят на качество товара. Они кладут все подряд. И гнутые рейки, со смолой. Надорванные мешки штукатурки. Сколотые углы МДФ плит.

Все то, что адекватный покупатель не положит в свою корзину за цену неповрежденного товара – весь этот шлак сборщик Леруа Мерлен положит к Вам на доставку. А почему бы и нет? Ведь не все потом находят время на возврат. Везти то придется уже Вам самим, на своем каком-то транспорте. НЕ у всех есть столько времени и нервов. А может у Вас принимать товар вообще будет дядя Вася или Ашот с Джамшутом, и им вообще все-равно – они и из таких материалов Вам сделают, абы как. Может вы вообще, только отдали им деньги, и они заказали сами…… :) Лучше контролируйте каждый этап работ и приемку товара от доставщиков тоже.

Что же делать, чтобы получить целые строительные материалы нормального качества?

1. Едете в магазин и самостоятельно выбираете товары, которые Вам нужны. Самостоятельно грузите их в свою тележку. Отбираете каждую позицию.

2. Проходите в отдел «Доставка». Там есть кассы. Оплачиваете товары, которые выбрали.

3. Упаковываете все, что может повредиться, развалиться, погнуться и т.д. Там есть стол с изолентой, упаковочной бумагой и полиэтиленовой пленкой.

4. Оплачиваете услугу «доставка». Вариантов самой доставки достаточно.

5. Принимаете товар сами, когда его привезут. Еще раз осматриваете товар на наличие повреждений. Потому что Вы ставите свою подпись в документа, что претензий к доставщикам не имеете.

Могу сказать только, что за 2 года технологии немножечко шагнули вперед.

Во-первых, мне предложили доставку на следующий день после моей покупки в магазине. На выбор первая или вторая половина дня.

В день доставки на номер мобильного телефона пришло смс-оповещение, в котором была ссылочка на маршрут грузового автомобиля и мой номер очереди. Что позволило мне сориентироваться, в какое время ожидать машину.

Скриншот автора с личного телефона
Скриншот автора с личного телефона

За час до ориентировочного времени доставки мне позвонил водитель и приехал вовремя.

Товары, которые я оплачивала в магазине, были доставлены без повреждений и в том количестве, которое я оставила в тележке. И это был единичный случай, когда доставка Леруа Мерлен не облажалась!

А с чем сталкивались Вы при работе с Леруа Мерлен? Как решился Вас вопрос и сколько было потрачено дополнительного времени? Может, только мне так "везло" ранее и есть случаи бездефектной идеальной доставки через интернет-магазин?

Спасибо за внимание, с благодарностью за лайк и подписку!