Найти тему
ON TOUR

ИрАэро может отказать в посадке на рейс без объективных причин. Купил билет и узнал об этом

Недавно я купил авиабилеты новой для себя компанией – ИрАэро. Это российская авиакомпания, которая базируется в Иркутске.

После покупки они прислали на почту билеты, а вместе с ними pdf-файл c правилами, который называется «Условия договора и другие важные уведомления».

Там написано, что по условиям Монреальской и Варшавской конвенции они могут не нести ответственность за смерть пассажиров, но это ладно.

Удивило другое!

В числе прочего увидел в этом документе информацию об отказе в посадке на рейс. Цитирую:

ОТКАЗ В ПОСАДКЕ НА РЕЙС: На рейс может быть продано
больше билетов, чем количество посадочных мест, и
существует незначительная вероятность того, что на рейсе не
будет свободных мест, даже если у Вас есть подтвержденное
бронирование. Если Вам было отказано в посадке на рейс, в
большинстве случаев Вы можете получить компенсацию. Если
это требуется в соответствии с применимым правом,
перевозчик должен попытаться найти пассажиров, готовых
добровольно отказаться от посадки на рейс, прежде чем кому-
либо будет в этом отказано. Полные правила выплаты
компенсации в случае отказа в посадке на рейс (КОП) и
информацию о приоритетности, используемой перевозчиком
при посадке, можно уточнить у Вашего перевозчика.

Мало того, что они оставляют за собой право отказать в посадке, потому что они продали больше билетов, чем вмещает салон, так ещё и указано, что пассажир может получить за это компенсацию в большинстве случаев. То есть, даже не всегда)))

Вот это поворот! Никогда о таком раньше не слышал. Решил найти письма от авиакомпаний Победа и S7. Вдруг они тоже такое писали, просто я не замечал. Но нет, такого шок-контента в их письмах не было.

В общем, теперь буду ждать дня вылета и до последнего момента гадать – пустят меня на рейс или нет. Ну, дела...

Авиакомпания, которая меня удивила
Авиакомпания, которая меня удивила