Найти в Дзене
D Drive

VW Polo которого мы достойны, смотрим недавно обновившийся европейский VW Polo и делаем выводы

Здравствуйте, друзья. Сегодня хотелось бы поговорить о VW Polo, вы наверное скажете что я немного запоздал и всё всеми давно сказано, но тут вот какое дело, не так давно европейский VW Polo так же пережил очередное обновление и вот здесь и закрадываются сомнения в актуальности нашей модели. Да, тут же наверное должна прозвучать коронная фраза наших инженеров и маркетологов об адаптации под наши нелегкие условия и все такое, но. Если вдуматься, то новое поколение подразумевает как минимум шаг вперед в техническом плане, а что мы имеем, VW Group с новым Polo для России вместо этого шагнули налево и назад. Сейчас объясню мысль, вместо нового шасси и чуть большего ощущения немецкого качества и инженерии, нам вручили перелицованную Шкоду да еще и на вчерашней “тележке”. Да многие скажут, что экономическая целесообразность связала руки немцам и цена расставила приоритеты за нас, но если трезво взглянуть на ситуацию в целом, то встает вопрос, почему раз мы не получили ничего нового, а в какой
Источник фотографии: Яндекс. Картинки
Источник фотографии: Яндекс. Картинки

Здравствуйте, друзья. Сегодня хотелось бы поговорить о VW Polo, вы наверное скажете что я немного запоздал и всё всеми давно сказано, но тут вот какое дело, не так давно европейский VW Polo так же пережил очередное обновление и вот здесь и закрадываются сомнения в актуальности нашей модели. Да, тут же наверное должна прозвучать коронная фраза наших инженеров и маркетологов об адаптации под наши нелегкие условия и все такое, но. Если вдуматься, то новое поколение подразумевает как минимум шаг вперед в техническом плане, а что мы имеем, VW Group с новым Polo для России вместо этого шагнули налево и назад. Сейчас объясню мысль, вместо нового шасси и чуть большего ощущения немецкого качества и инженерии, нам вручили перелицованную Шкоду да еще и на вчерашней “тележке”. Да многие скажут, что экономическая целесообразность связала руки немцам и цена расставила приоритеты за нас, но если трезво взглянуть на ситуацию в целом, то встает вопрос, почему раз мы не получили ничего нового, а в какой-то мере даже сделали шаг назад и бодро раскупаем “вчерашние” шкоды со значком VW, немцы не то что не снизили ценник ввиду подмены понятия, а не стесняются каждый месяц накидывать на уже не детскую сумму добрые десятки тысяч. Ввиду всего сказанного хотелось бы поговорить о Европейской версии VW Polo и попытаться применить ее к нашим реалиям и возможно понять, кто прав и какой автомобиль нам подходит больше.

Источник фотографии: Яндекс. Картинки
Источник фотографии: Яндекс. Картинки

Начать наверное стоит с дизайна, если окинуть взглядом новый VW Polo, то он встал в один стилистический ряд со старшими братьями. Так в силуэте легко улавливаются черты VW Golf, Passat и других моделей концерна. Наверное, это правильное решение, ведь покупая даже маленький VW владелец хочет ощущать свою принадлежность к VW Group в целом, а также получить немного статуса и харизмы старших моделей. Да и в целом в VW не стали мелочиться и отныне покупатель VW Polo может заказать премиальные матричные фары IQ.Light в сочетании с которыми идет светодиодная полоса в решетке радиатора в качестве ходовых огней. Базовым версиям отныне придется довольствоваться светодиодами в передней оптике. Задние фонари также обрели дополнительную секцию на пятой двери, а сам рисунок теперь выполнен с 3D эффектом. Также покупателю предоставили возможность установить колеса вплоть до 18 радиуса, что делает внешний вид еще более выразительным. В общем VW Polo четко вписался в модельный ряд и не выглядит бедным родственником с далекой глубинки.

Источник фотографии: Яндекс. Картинки
Источник фотографии: Яндекс. Картинки

В салоне обновленного VW Polo водителя встречает цифровая приборная панель уже в базе, физические стрелки отправили на покой в принципе. Причем диагональ экрана напрямую зависит от комплектации, покупатели топовых машин получат возможность вывода карты навигации на приборный щиток. Сама же центральная консоль имеет небольшой поворот в сторону водителя и во главе ее расположили экран мультимедиа, диагональ которой варьируется от 6.5 до 9.2 дюймов. Причем старшая система MIB3 досталась VW Polo от старшего брата VW Golf, впрочем как и полностью сенсорный блок управления климатической установкой. Наверное не стоит говорить, что мультимедиа полностью поддерживает сервисы Android Auto и Apple CarPlay.

Источник фотографии: Яндекс. Картинки
Источник фотографии: Яндекс. Картинки

Отметим, что ровно такими же девайсами оснащается и Tiguan, наверное это также может говорить о качестве европейского VW Polo. Также немцы решили не экономить на таких средствах активной безопасности, как системы удержания в полосе и экстренного торможения, оснастив ими все версии автомобиля. А вот за доплату покупатель уже получит систему Travel Assist, которая приравнивается ко второму уровню автономности, но на деле пока что она преподносится как адаптивный круиз контроль. Вскользь упомянем, что отныне автомобиль уже в базе имеет электростеклоподъемники всех дверей, а также покупателю на выбор доступны боле десятка цветов оформления панелей интерьера и кресел.

Источник фотографии: Яндекс. Картинки
Источник фотографии: Яндекс. Картинки

Теперь о том где возникает наибольшее количество вопросов. С недавним рестайлингом моторная гамма европейского VW Polo резко сократилась, модель лишилась не только четырехцилиндрового 1.5-литрового мотора, но и так любимого европейцами дизеля. В общем покупателю остался доступен 1.0-литровый трехцилиндровый мотор мощностью от 80 до 110л.с. в зависимости от наличия турбокомпрессора и степени форсировки. Младшая 80-сильная версия сочетается исключительно с 5-ти ступенчатой механикой, а вот старшие турбоверсии мощностью 95л.с. могут дооснащаться уже преселективным роботом DSG. Самому мощному 110-сильному VW Polo “робот” положен в базе и альтернативы выбора нет. А вот двухлитровую GT версию решили не трогать и в скором времени она снова станет доступна к заказу. Также добавили 1.0 TGD мотор мощностью 90 сил с 6-ти ступенчатой МКПП, данный мотор работает на газу и для нас это скорее всего информационный повод, нежели что-то приближенное к реальности.

Источник фотографии: Яндекс. Картинки
Источник фотографии: Яндекс. Картинки

В основе хэтчбека расположилась модульная платформа MQB-A0, отсюда и эталонная управляемость отточенная годами на большом количестве моделей VW Group. В виде опции доступна еще более жесткая ходовая для любителей динамичной езды.

При заявленном ценнике до 16 тысяч евро, я считаю получился весьма и весьма стоящий внимания автомобиль. По мне так именно европейская версия имеет полное право гордо носить на себе логотип VW. Что по поводу турбомоторов, то тут палка о двух концах, даже китайский Geelly не побоялись представить кроссовер Coolray с трехцилиндровым турбомотором и не смотря на это модель пользуется устойчивом спросом. Наверное к VW доверия у покупателя должно быть больше, но это оставим на личный суд каждого.

Источник фотографии: Яндекс. Картинки
Источник фотографии: Яндекс. Картинки

Возьми наше представительство VW за основу европейскую версию Polo, да оснасти ее привычной для нас моторной гаммой в этом классе 1.6 MPI и 1.4TSI, получился бы наверное именно тот VW Polo, владельцам которого уже не пришлось бы постоянно выслушивать сравнение с Ладой Веста, причем не всегда понятного в чью сторону карта ляжет. Но пока наш покупатель молча покупает за полтора миллиона вчерашние шкоды с значком VW на капоте ситуация не изменится, а именно спрос рождает предложение и пока мы не будем голосовать рублем за что-то большее, едва ли что-то изменится, я же считаю за эти деньги мы достойны получать чуть больше автомобиля, но выбор как всегда за вами.

Всем удачи на дорогах не забываем подписываться на канал и ставить лайки.