Показавшаяся в 1980 годы Самара приметно подняла экспорт российских машин. Их стали поставлять, включая в Западную Европу, а также в иные страны, прямо до Австралии. А некоторые зарубежные дилеры издавали даже уникальные версии наших восьмерок и девяток. Как ты именуешься? В кое-каких странах нашим Самарам выдумывали уникальные наименования. В Западной Германии часть автомобилей звали Forma. Lada Samara конторы Deutsche Lada Во Франции именитая некогда компания Poch, слишком часто продвигающая русские авто, продавала Самары под именованием Sagona. Lada Sagona GLS конторы Poch из Франции В Бельгии переднеприводные Лады знали как Diva. А в Англии имя Samara не меняли. Между прочим, конкретно из-за этому семейству в 1988 году реализации Лады в Британии достигнули пика в течение года реализовали около 30 000 машин! Английская Lada Samara Juno Придирчивые английские журналисты отмечали вместительность, экономичность и неплохую маневренность наших автомобилей. Осуждали ненадежную электри