IP-камеры Imou предназначены для обычных потребителей, непрофессионалов. Исходя из этой посылки компания Dahua сделала их предельно простыми в инсталляции и использовании. Однако они все равно остаются сложными техническими устройствами и требуют правильного использования для своей корректной работы. В определенных условиях они могут выдавать не тот результат, которого от них ожидают, и это чаще всего бывает связано с окружающими устройствами или неправильной настройкой. По этой причине мы сегодня рассмотрим некоторые типовые неполадки, возникающие при интеграции IP-камер Imou с облачным сервисом и их использованием.
IP-камера при добавлении в аккаунт отображается в виде ***@**”.
Проблема в том, что устройство уже подключено к другому аккаунту.
Политика безопасности компании Dahua не допускает полноправного подключения IP-камеры к нескольким аккаунтам во избежание утечки видео и снижении вероятности воровства оборудования. При подключении устройства к другой учетной записи, из предыдущей его нужно удалить. При утере данных предыдущей ученой записи необходимо связаться с технической поддержкой Imou по адресу support@Imou.com, отправив фото устройства с разборчиво читаемым серийным номером, а так же данные о магазине, где оно было приобретено.
Нет доступа к устройству.
При потере доступа к устройству нужно убедиться в наличии подключения к домашней сети WiFi и доступа в интернет. Так же проверьте уровень сигнала WiFi.
WiFi-камера есть в списке устройств, но видео не передается.
Проверьте индикатор камеры, он должен показывать, что интернет доступен.
Так же возможен слабый уровень сигнала WiFi. Убедитесь, что между маршрутизатором и устройством нет существенных преград. Попробуйте переместить камеру ближе к источнику сигнала, установите дополнительную точку доступа или воспользуйтесь проводным подключением.
Возможна проблема со слабым сигналом сотовой сети и недостаточной скоростью подключения смартфона к интернету при нахождении в зоне неполного покрытия.
IP-камера часто отключается от сети, работает нестабильно.
Проверьте уровень сигнала WiFi. Убедитесь, что между маршрутизатором и устройством нет существенных преград. Попробуйте переместить камеру ближе к источнику сигнала, установите дополнительную точку доступа или воспользуйтесь проводным подключением.
Утерян пароль от учетной записи
Восстановить пароль от своей учетной записи в Imou Cloud можно через приложение Imou Life. В разделе «Информация обо мне» выберите пункт «Мои устройства», выберите свою IP-камеру. Далее в разделе «Настройки кодирования видео» выберите «Забыли пароль» и следуйте дальнейшим инструкциям.
Ошибка «Не удалось настроить сеть» при попытке подключения IP-камеры к аккаунту.
Перезагрузите устройство и повторите процедуру с учетом следующих рекомендаций.
Если устройство можно подключить к маршрутизатору через порт Ethernet, то лучше так и сделать. После подключения гаджета к аккаунту WiFi можно настроить отдельно.
При подключении WiFi-камеры ее необходимо расположить на расстоянии порядка 30 м от смартфона и включить на нем звук.
Убедитесь, что ваш смартфон и точка доступа работают в диапазоне 2.4 ГГц.
Черная картинка в темноте.
Камера не переключилась в ночной режим или светодиод не активен. Объект может находиться дальше 10 метров и мощности подсветки недостаточно.
Постоянное переключение между ночным и дневным режимом
IP-камера принимает решение о переключении между режимами в зависимости от освещенности. Если перед объективом находится большая отражающая поверхность, то устройство может отключить подсветку и перейти в дневной режим. В появившейся темноте она переключается на ночную съемку и все начинается сначала.
Убедитесь в отсутствии отражающих поверхностей в непосредственной близости от камеры.
Не распознается карта памяти
Карта может быть неправильно отформатирована или повреждена. Возможна неисправность слота.
Попробуйте провести форматирование карты прямо в камере через приложение Imou Life. Проверьте ее работу в смартфоне или ноутбуке. Установите другую карту.
Мерцание и полосы на изображении
Электрические помехи вследствие неисправности блока питания. Замените блок питания.
Пропала четкость картинки
Скорее всего, загрязнена внешняя поверхность объектива или купола. Возможна неисправность объектива.