Найти тему

Замена сцепления и урок для меня

Значится клиент звонит, просить заменить диск сцепления на Toyota 1984 года выпуска, чтобы это выполнить, нужно снять двигатель, дело не сложное, но и не быстрое. Сливаю охлаждающую жидкость, снимаем радиатор, аккумулятор, газовый редуктор, отсоединяем все провода.

Ужаааасно все грязно и пыльно, ни какого масла, но куча пыли. Всё идёт как по маслу. Берём лебёдку, фиксируем двигатель, откручиваем подушки двигателя, которые, естественно, кто-то затягивал в шестером, отсоединяем топливные магистрали, откручиваем двигатель от коробки.

Предварительно ослабив бугиля, чтобы вывернуть мост, но как оказывается, бугиля намертво прикручены, будто приварили на зло мне...

Иии решил я не мучать судьбу, приходит гениальная мысль открутить ведущий мост от кузова... И в момент когда я выкручивал последний болт, посетили странные ощущения, что это было зря...

Теперь самое простое, вытягиваем двигатель с помощью той самой лебедки... Самое весёлое начинается: отпускаем корзину, вытаскиваем диск, ставим новый, затягиваем, засовываем двигатель иииии... Снова вытаскиваем двигатель, потому что что? Правильно! Сначала нужно наживить шлицы диска сцепления на вал, а уже потом впахивать двигатель, что мы и делаем.

Порвав все связки, сбив все пальцы и вывернув запястья, двигатель успешно установлен.

И вот, час расплаты, за скорость... При попытке установки моста, проявляются проблемы в виде того, что мост ни как не хочет возвращаться, или слишком низко, или слишком высоко, или влево, или в право, но ни как по центру... Я потратил больше времени на установку и обработку своей ошибки, чем на всю остальную работу... Потратив всё потоотделение , все нервы и остаток сил, я решил взять паузу... И когда я возвращался домой, до меня дошло, как это сделать... Приехав на следующий день, открутил мост, уронил его напал, начал сооружать 8 чудо света...иииии... Ничего не получается!!!

Успокоился, и вспомнил что лебёдка имеет прекрасную тягу, и в ней явно мощи больше, чем в моих руках, использовав вес одного погрузчика, смекалку и несколько матерных слов, мост успешно сдвинулся как мне нужно... Потратив ещё пару часо, мост успешно установлен, закреплён...

Отправившись давать отчёт о проделанной работе начальству данного предприятия, и вернувшись обратно к погрузчику, он отказался работать...

Потратив ещё час, настроек, регулировок топливной, проверок искры дошло, что искра слишком слаба.. и сразу стало ясно, проблема в трамблёре, а именно, во влаге попадающей в него...

В любом случае, работа сделана, клиент

доволен, я молодец и ценный опыт плюсом, не стоит спешить!)

Авто
5,66 млн интересуются