Найти тему
Denis МЕХАНИК

5 по-настоящему полезных советов для водителей.

1. Вмятина на кузове всегда не приятна,

но к счастью ее можно легко выпрямить с помощью обычной пластиковой бутылки.

-2

Для начала нужно немного заматывать пробку, и можно использовать.

-3

А точнее наносим на пробку термоклей

-4

и фиксируем бутылку в область вмятины, буквально через несколько секунд она прилипает.

-5

Остается резко оторвать бутылку и вмятина как правило уходит,

-6

по необходимости процедуру можно повторить, результат думаю вас удивит.

-7

Ну а для того чтобы легко удалить клей, берете обычный этиловый спирт набираете его в шприц,

-8

и наносите на остатки клея,

-9

таким образом он легко отходит. Вот оно легкое лечение вмятин без покраски.

-10

2. Частенько на авто ломаются или подгнивают провода,

-11

их конечно можно запаять и смотать изолентой, но такого соединения хватит не на долго особенно во влажных местах.

-12

Термоусадка сработает лучше но и под нее попадает влага, чтобы такого не случалось, берете самый обычные стержни для термопистолета,

-13

и режете их на небольшие полоски.

-14

Которые в дальнейшем вкладывайте под термоусадку или изоленту.

-15

В итоге после нагрева, термоклей растекается и делает очень хорошую герметизацию,

-16

после чего вода в соединение не попадет, и его хватит на долго.

-17

3. После долгой и суровой эксплуатации авто, номерные знаки как правило становятся мятыми потертыми и плохо читаемыми.

-18

Конечно можно сделать дубликат но это дорого долго и доступно далеко не в каждом населенном пункте.

-19

К счастью решение есть.

-20

Нам понадобятся 2 деревянные выколотки, одна примерно два с половиной на 3 сантиметра ну а другая такого размера чтобы плотно помещалась в цифры и буквы номера.

-21

Затем на деревянном бруске правим номер, алюминий очень хорошо поддается рихтовке.

-22

После как следует его моем и можно подкрашивать.

-23

Для этого берем старый маркер который уже не пишет.

-24

Разбираем его. И заправляем балончиком с черной краской.

-25

Таким образом он снова заработает и уже данным способом можно подкрашивать номер.

-26

Но помните нельзя выходить за границы заводских цифр, и белую часть тоже красить нельзя так как она светоотражающая.

-27

Таким образом мы получаем почти новый номер и с минимальными вложениями.

-28

Возьмите способ на заметку.

-29

4. Для следующей хитрости нам понадобится канифоль и опять же этиловый спирт.

-30

Уж очень он помогает в самоделках))

-31

Сначала крошим канифоль в мелкий порошок,

-32

и потом наливаем туда спирт в пропорции 50 на 50. Оставляем примерно на час.

-33

Следующим этапом берем пруток олова, и натираем его абразивным камнем,

-34

таким образом получается мелкая стружка,

-35

после нужно смешать раствореную канифоль с этим оловом.

-36

В итоге мы получаем паяльную пасту.

-37

С помощью которой будет на много удобнее работать с паяльником.

-38

5. Иногда при движении на авто появляется вибрация, или биение по рулю очень похожее на дисбаланс колес, однако балансировка может быть и не причём.

-39

Сначала нужно проверить ровность дисков и резины, поможет в этом самый обычный брусок или доска.

-40

Для начала поднимаем машину подкладывайте брусок почти вплотную к колесу, и вращаете его,

-41

по отношению к бруску будут сразу видно грыжу или кривизну колеса,

-42

Имейте это ввиду.

-43

Вот такие сегодня получились хитрости но это ещё далеко не всё, так что подписывайтесь чтобы не пропустить продолжение, до новых встреч.