1. Вмятина на кузове всегда не приятна,
но к счастью ее можно легко выпрямить с помощью обычной пластиковой бутылки.
Для начала нужно немного заматывать пробку, и можно использовать.
А точнее наносим на пробку термоклей
и фиксируем бутылку в область вмятины, буквально через несколько секунд она прилипает.
Остается резко оторвать бутылку и вмятина как правило уходит,
по необходимости процедуру можно повторить, результат думаю вас удивит.
Ну а для того чтобы легко удалить клей, берете обычный этиловый спирт набираете его в шприц,
и наносите на остатки клея,
таким образом он легко отходит. Вот оно легкое лечение вмятин без покраски.
2. Частенько на авто ломаются или подгнивают провода,
их конечно можно запаять и смотать изолентой, но такого соединения хватит не на долго особенно во влажных местах.
Термоусадка сработает лучше но и под нее попадает влага, чтобы такого не случалось, берете самый обычные стержни для термопистолета,
и режете их на небольшие полоски.
Которые в дальнейшем вкладывайте под термоусадку или изоленту.
В итоге после нагрева, термоклей растекается и делает очень хорошую герметизацию,
после чего вода в соединение не попадет, и его хватит на долго.
3. После долгой и суровой эксплуатации авто, номерные знаки как правило становятся мятыми потертыми и плохо читаемыми.
Конечно можно сделать дубликат но это дорого долго и доступно далеко не в каждом населенном пункте.
К счастью решение есть.
Нам понадобятся 2 деревянные выколотки, одна примерно два с половиной на 3 сантиметра ну а другая такого размера чтобы плотно помещалась в цифры и буквы номера.
Затем на деревянном бруске правим номер, алюминий очень хорошо поддается рихтовке.
После как следует его моем и можно подкрашивать.
Для этого берем старый маркер который уже не пишет.
Разбираем его. И заправляем балончиком с черной краской.
Таким образом он снова заработает и уже данным способом можно подкрашивать номер.
Но помните нельзя выходить за границы заводских цифр, и белую часть тоже красить нельзя так как она светоотражающая.
Таким образом мы получаем почти новый номер и с минимальными вложениями.
Возьмите способ на заметку.
4. Для следующей хитрости нам понадобится канифоль и опять же этиловый спирт.
Уж очень он помогает в самоделках))
Сначала крошим канифоль в мелкий порошок,
и потом наливаем туда спирт в пропорции 50 на 50. Оставляем примерно на час.
Следующим этапом берем пруток олова, и натираем его абразивным камнем,
таким образом получается мелкая стружка,
после нужно смешать раствореную канифоль с этим оловом.
В итоге мы получаем паяльную пасту.
С помощью которой будет на много удобнее работать с паяльником.
5. Иногда при движении на авто появляется вибрация, или биение по рулю очень похожее на дисбаланс колес, однако балансировка может быть и не причём.
Сначала нужно проверить ровность дисков и резины, поможет в этом самый обычный брусок или доска.
Для начала поднимаем машину подкладывайте брусок почти вплотную к колесу, и вращаете его,
по отношению к бруску будут сразу видно грыжу или кривизну колеса,
Имейте это ввиду.
Вот такие сегодня получились хитрости но это ещё далеко не всё, так что подписывайтесь чтобы не пропустить продолжение, до новых встреч.