Успешность принца Гарри и Меган Маркл в качестве телепродюсеров для Netflix была проанализирована экспертом. Как известно, герцоги Сассекские объявили, что подписали многолетний контракт с гигантом потокового вещания Netflix в начале сентября прошлого года. Спустя почти 12 месяцев герцог и герцогиня так и не выпустили какой-либо контент.
Однако они объявили, что их продюсерская компания Archewell Productions в настоящее время работает над двумя проектами - мультсериалом Pearl от Меган Маркл и документальным фильмом Heart of Invictus от принца Гарри.
В то время как многие королевские эксперты критикуют Сассексов, за то, что они тянут с выпуском продукции для Netflix, эксперт по управлению брендами и репутацией Эрик Шиффер считает, что герцог и герцогиня Сассекские, вероятно, "сосредоточенно" работают "за кулисами", чтобы произвести что-то ценное.
Председатель правления Reputation Management Consultants сказал Express.co.uk:
- Есть информация, что они действительно хотят создать нечто качественное.
На вопрос о том, является ли 12-месячное ожидание между заключением контракта и выпуском продукта для Netflix нормальным для отрасли, он сказал:
- В этом нет ничего необычного, особенно с учетом мер самоизоляции и приостановленных или закрывшихся из-за этого проектов. Я не думаю, что Меган и Гарри смущает то, что они пока ничего не выпустили - такова реальность.
Через семь месяцев после того, как Меган и Гарри объявили, что их партнерство с Netflix будет сосредоточено на создании "продукта, который информирует, но также дает надежду", пара наняла номинированного на Оскар продюсера Бена Браунинга в качестве главы отдела контента для своих компаний по производству аудио и видео.
По словам Шиффера, мультсериал Pearl "очень соответствует" бренду Меган Маркл.
Он продолжил:
- И есть аудитория для того, что представляет ее бренд. Особенно учитывая то, как, я думаю, Меган и Гарри позиционировали себя, чтобы обратиться к поколению Z и миллениалам, которые приветствовали бы контент в этом направлении, потому что он им близок.
Меган и Гарри пока не раскрывают размер своей сделки с потоковой компанией, но эксперты считают, что она может стоить до 100 миллионов долларов (72 миллиона фунтов стерлингов).