Найти в Дзене
Блог обо всём

ТОП-5 САМЫХ ДОРОГОСТОЯЩИХ КОММЕРЧЕСКИХ ВЕРТОЛЕТОВ

Оглавление

5. KAZAN MI-171A2 (СТОИМОСТЬ – 1,048 МЛРД. РУБ.)

  • Год выпуска: 1977
  • Максимальная скорость: 248,2 км/ч.
  • Дальность полета: 715 км.
  • Вместимость, человек: 36

Большой транспортный вертолет российского производства, он же - Ми-8MT. Известен, благодаря использованию во время войны в Афганистане в 1980-х. За прошедшие десятилетия универсальное воздушное судно успешно используется для коммерческих, чартерных и гражданских перевозок.

Характерной особенностью МИ-171А2 является показатель высотного потолка – свыше 4000 метров. Большие размеры вертолета не позволяют развивать скорость подобно конкурентам со средними габаритами, но это компенсируется внушительной вместимостью пассажиров.

4. SIKORSKY S-92 COUGAR (СТОИМОСТЬ – 1,086 МЛРД. РУБ.)

-2
  • Год выпуска: 2004
  • Максимальная скорость: 279,7 км/ч.
  • Дальность полета: 998 км.
  • Вместимость, человек: 19

Подобно военному варианту Н-92, Sikorsky S-92 Cougar может переправить до 19 пассажиров на расстояние почти 1000 км. Это своего рода подвиг для подобного вертолета среднего размера. Оборудован мощными двигателями General Electric CT7-8A, S-92 используется для деловых поездок премьер-министра Турции, а также других высокопоставленных лиц данного государства.

В настоящий момент – единственный коммерческий вертолет, который отвечает требованиям и Федерального авиационного управления США, и стандартам безопасности Европейского агентства по авиационной безопасности.

Установка дополнительного вспомогательного топливного бака расширит диапазон дальности полета вертолета почти до 1400 км. При этом вместимость пассажиров сократится до 14 человек.

3. AGUSTAWESTLAND AW101 VVIP (СТОИМОСТЬ – 1,116 МЛРД.РУБ.)

-3
  • Год выпуска: 1999
  • Максимальная скорость: 275,9 км/ч.
  • Дальность полета: 1055 км.
  • Вместимость, человек: б30

Изначально названный EH101, AgustaWestland AW101 VVIP является среднетяжелым универсальным вертолетом, прекрасно зарекомендовавшим себя в боевых и спасательных операциях. Служит на вооружении военно-морского флота Великобритании и Италии. Кроме того, он достойный конкурент на корпоративном рынке.

В основе AW101 VVIP - прочный и легкий алюминиево-литиевый сплав, вертолет оснащен шинами высокой проходимости для посадки и взлета на неровных, мягких поверхностях. В начале 2013 года AW101 VVIP был вовлечен в скандал, в связи с обвинениями в коррупции менеджмента AgustaWestland.

Отдельные представители последнего посредством взяток способствовали победе в тендере на поставку винтокрылых машин индийскому министерству обороны (сумма контракта - $770 млн.).

2. BELL HUEY II UH-1H (СТОИМОСТЬ – 1,533 МЛРД. РУБ.)

-4
  • Год выпуска: 1959
  • Максимальная скорость: 196,3 км/ч.
  • Дальность полета: 459 км.
  • Вместимость, человек: 11

На первый взгляд, Huey может показаться медленным, громыхающим пережитком эры холодной войны. Однако, присмотревшись поближе, можно увидеть, что это чрезвычайно просторный, тихий и надежный вертолет.

Как только на этапе производства добавляется последнее обновленное и модернизированное программное обеспечение, сразу становится очевидным, почему Bell Huey II UH-1H остается устойчивым фаворитом у представителей высшего общества со специфическими запросами к удобствам.

Со своими 20 кв. м, Huey в состоянии предложить уровень комфорта, сопоставимый с местами бизнес-класса в коммерческих самолетах.

1. EUROCOPTER EC225 SUPER PUMA MK II+(СТОИМОСТЬ – 1,779 МЛРД. РУБ.)

-5
  • Год выпуска: 2004
  • Максимальная скорость: 324,1 км/ч.
  • Дальность полета: 837 км
  • Вместимость человек: 19

Сегодня – самая горячая модель на корпоративном рынке, и для этого есть веские причины. Быстрый, просторный, ультра-роскошный вертолет, оборудованный самыми современными элементами и технологиями.

Это и два мощных турбодвигателя Makila 2A1 по 2382 л. с. каждый, и система автоматического управления полетом, и фантастическая система предотвращения столкновений. Супер Пума способна работать в течение 50 минут после потери давления масла, а также в условиях слишком низких температур (до минус 45 градусов Цельсия).