Найти в Дзене

Lada Vesta SW Cross 1.6 АТ вариатор 2020г

Взял автомобиль в октябре 2020г за 844 тыс. руб. Комплектация GFK44 X67 Comfort. Это начальная комплектация с ниссано-реновским мотором (H4M) и вариатором (JF015E). Мощность мотора 116 л.с. До Весты 10 лет эксплуатировал Калину универсал 2011г.в. За это время она зарекомендовала себя неоднозначно, но по большей части хорошо. Но надо было обновляться. Когда выбирал, что брать сначала засмотрелся на новые Хендай Солярис и Киа Рио, но главным фактором был для меня салон. Однозначно хотел универсал. А иномарки за ценник до 950 тыс. руб. были... Б.у. брать не хотел, чтоб потом не переживать.

Из нашего автопрома больше всех конечно приглянулась LADA VESTA SW Cross. Единственное был выбор какую коробку брать, т.к. уже механика была и хотел попробовать автомат, то выбор пал на комплектацию CVT. Один момент меня смущал, так это динамика разгона. Когда проходил тест драйв, то почувствовал очень сильную нехватку реакции разгона. Но желание перейти на новый уровень пересилило) И я взял в такой комплектации.

Коробка вариатор
Коробка вариатор

Отдельно стоит рассказать про багажник. Это мне самое лучшее в SW. Я как человек не искушенный иномарками в восторге от крючков для сумок и пакетов до различных ящичков и сеток. Очень удобна и складывающаяся шторка, которую можно убрать.

-3

Ну и Напоследок расскажу, что мне не нравится и какие нашел косяки. Первое - это иногда появляющийся гул задник тормозных колодок при медленном движении назад. Звук напоминает крик китов)) У меня семья даже смеется когда появляется говорят - " О киты проснулись!"...)) Читал, что можно исправить это заменой колодок задник на другого производителя, но меня жаба душит менять практически новые колодки на новые...

Второе - это в очень жаркую и сухую погоду скрип передней подвески. Он был недели две летом, когда стояла очень жаркая погода, сейчас нет. Буду проходить первое ТО надо будет сказать.

Третье - это внутри ручки при закрывании багажника отходят немного. Не критично, но как то напрягает в новой машине)

Четвертое - это на руле не совсем плотное соединение серебристых вставок к рулю с внутренней стороны. Есть острый край, не приятно. Конечно если туда не лазить то и не важно, но все эти мелочи создают общую картину. Я думаю в тех же Киа или Солярисах тоже кучу изъянов можно при желании найти...

В начале 2022 г ждем обновлении Весты, посмотрим как она изменится по приборной панели, ее надо конечно обновлять. Ну и цена к сожалению наверное обновится.

Всем спасибо, чту ваших комментариев...