45-летний Александр Медведев, (псевдоним Шура) стал в последнее время одной из главных персон социальных сетей. Также он частый гость на каналах популярных блогеров, специализирующихся на развлекательных шоу, ведёт свою полную юмора страничку в INSTAGRAM. Этот человек знает, что такое позитивное отношение к жизни, и щедро делится им с другими людьми, хотя его личная судьба далека от идиллии.
Нежеланный
Ещё до рождения он был для забеременевшей в 17 лет матери откровенно нежеланным ребёнком. Генетическому отцу он тем более был не нужен. Вплоть до 14-летия Саша считал родным папой отчима. Всё раскрылось в день получения паспорта, когда неожиданно мать попросила вписать в него другое отчество.
Нелюбовь сопровождала все его детство. Всю заботу и внимание мать дарила младшему сыну, а старшего лишь ругала и часто била. Когда Саше исполнилось 9 лет она вообще его отдала в детдом. Оттуда Сашу забрала бабушка. Именно с ней связаны редкие моменты счастья тех лет.
Жестокие условия жизни не дали нормально окончить школу: вместо аттестата ему пришлось довольствоваться справкой о неполном среднем образовании, которую выдали после шестого класса и отправили восвояси. При этом мальчик умел делать всю домашнюю работу, шить, плести макраме, даже вёл кружок рукоделия для взрослых женщин.
Первые шаги
В 13 лет Саша стал петь в ресторане «Русь» г. Новосибирска, где бабушка, тоже песенница, работала шеф-поваром. Уже в то время подросток выглядел достаточно экстравагантно: на эстрадный помост выходил одетым в кофту с бахромой, чёрное пальто в тон, в лакированных, на высокой платформе ботинках.
Впоследствии во многих интервью Шура отмечал, что своей необычной манерой одеваться и держаться на сцене он обязан бабушке ‒ непревзойдённой выдумщице, любительнице ярких эпатажных нарядов.
В юности он несколько раз пытался профессионально заняться вокалом, но выбитые братом в детстве зубы правильно петь не давали. Однако в остальном этот дефект не стал препятствием к достижению цели, к которой Шура шёл напролом. В середине девяностых он начал учиться самостоятельно проводить развлекательные мероприятия. В 17 лет пареньку улыбнулась удача в лице композитора Павла Есенина, создавшего специально для него несколько песен и убедившего в близком успехе.
Москва. Стремительный взлёт
Окрылённый словами Есенина Шура, приехав в Москву, организовал в «Манхэттен-Экспресс» свой 1-й столичный концерт. И уже на следующий день его сопровождал ореол славы.
Фишкой молодого певца стала ни с кем несравнимая шепелявая манера исполнения и, без сомнения, незаурядный талант. Критики даже дали ей специальное название ‒ евродэнс.
Вскоре певец уже занимал первые позиции хит-парадов, стал обладателем всевозможных музыкальных наград, выступал в переполненных залах, сумками увозил деньги с бесчисленных корпоративов.
Борьба за жизнь
И тут посреди невероятного успеха певец неожиданно пропал со сцены. Причиной стала наркозависимость звезды. В наркотиках Шура искал спасение от одиночества: несмотря на громкую славу, рядом с ним не было по-настоящему близких людей. Но, как говорят, одна беда не ходит ‒ у артиста диагностировали и онкологическое заболевание с проникновением метастазов в мозг.
Он смог собрать волю и остатки сил для борьбы на два фронта. В итоге победил и смертельную болезнь, и пагубное пристрастие.
Возвращение
В трудные для него времена, по словам Шуры, его оставили без внимания и помощи практически все коллеги, радуясь, что освобождаются «хлебные точки» для заработка. Говорил без обиды, просто констатируя факт.
Но он снова появился на сцене ‒ похудевший, с голливудской улыбкой, которая стоила ему 8 млн рублей. Вернулись гастроли по стране, выступления на телевидении.
В 2007 году он участвовал в телеконкурсе «Ты ‒ суперстар» и дошёл до финала. 2015-й стал для певца годом двадцатилетия концертной деятельности и участия в очередном телевизионном проекте «Один в один». 2016-й Шура отметил масштабным гастрольным туром. Прежней популярности он певцу не вернул, но внимание публики всё-таки обратил.
Сегодняшняя жизнь
Шура, как и прежде, время от времени дарит слушателям новые композиции, но пока ни одна не стала 100-процентным хитом, как «Ты не верь слезам» или «Твори добро».
Однако пресса и блогосфера интереса к артисту не теряет из-за его честных рассказов о борьбе с раком и наркозависимостью, в которой он вышел победителем.