Всем привет, друзья!
Работаю автомехаником уже порядка 10 лет. За все время насмотрелся на множество машин, знаю все их изъяны, все плюсы и минусы.
Какие то авто уже совсем выходят из строя, какие то доживают свой век, некоторые чуть ли не из салона уже обрастают кучей проблем. Но существует приток одних и тех же машин, которые только видишь на пороге сервиса, и уже сразу знаешь куда тебе сейчас предстоит залезать. Может года не урожайные были во времена их конструирования, я не знаю.
Но в этой статье я хотел бы особенно выделить некоторые автомобили, которые я вам совсем не рекомендовал бы покупать. Себе дороже будет, поверьте, они точно опустошат ваш кошелек.
PEUGEOT 308 (I)
Во-первых качество лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего. Я еще молчу о неравномерных зазорах между деталями кузова. И то это не все проблемы. Абсолютно все двигатели невероятно едят масло.
Отзыв владельца: "Постараюсь ничего не упустить:
1. Мини капиталка на 150000р(прокладки, кольца и др);
2. АКПП; две лямбды (гидроблок, клапана(2 раза);
3. Радиатор и его вентилятор
4. Трудно найти хороший сервис (диагноста в частности), так как не все будут делать ремонт. Я успел поменять 4 сервиса, пока не нашел профи. Остальное по мелочи ремонтировал в самостоялку.
В общем: авто внешне привлекательно, но очень капризно, буквально один раз не уследил за маслом и запали кольца. Привередлив к топливу. Поломки случались довольно нередко."
FORD MONDEO 4
Та самая коробка Power Shift: все люди, которые сталкиваются с ней знают, что ее ремонт обходится просто в нереальные суммы. Также имеется ряд претензий и к двухлитровому мотору ecoboost, знаменитый своим прогоранием поршней. Не совсем удачная система рулевого механизма, по поводу пластиковой втулки, так она и вовсе стирается в самые быстрые сроки.
Отзыв владельца: "Авто покупал из салона, проехал 71 000 км
-Магнитола барахлила (успел поменять ее 3 раза)
-Периодически не работают доводчики стекол
-Было такое, что и фары сами то включались, то отключались
-Отказала антиблокировочная система
-Низкий клиренс
-Слабая подвеска, подшипники стучат
-Защита бензопроводов на днище никакая
-Крышка акб ломается при 3-х открытиях
-Скрипела даже задняя дверь"
KIA SPORTAGE 3
Список жалоб на этот автомобиль может быть длинный и разнообразный, иногда не всегда угадаешь: рулевое управление, амортизаторы, автоматическая трансмиссия. Вышеперечисленное ломается намного чаще того, чем вы ожидаете.
Множество компонентов подвески имеют низкий ресурс. Имеются претензии к материалам салона: люк на крыше часто заклинивает, руль и сиденья стираются, а пластик вспучивается и гремит.
Друзья, ухаживайте за своим авто правильно и результат будет хороший.
Поделитесь в комментариях своими лайфхаками по уходу за авто.