Акура TLX смотрится мощно и агрессивно. Экстерьер передней части создает образ богатого авто, готового «порвать» оппонентов, а динамичные контуры кузова явно говорят о принадлежности к премиум-классу. Здесь все четко, ничего лишнего. Длина Acura TLX составляет 4832 мм, а колесная база равна 2775 мм. Дорожный просвет (клиренс) у Акуры TLX вполне приемлемый для российских дорожных условий – 147 мм. Снаряженная масса седана в базовой комплектации – чуть больше 1,6 тонны. В салоне 5-местная компоновка, предлагает огромный простор на переднем ряду. А вот сзади немного тесновато, что в ногах, что над головой, все-таки это не бизнес-класс. При этом в остальном эргономика салона демонстрирует высочайший уровень, а по комфорту водительского места Acura TLX может поспорить абсолютно с любым автомобилем своего сегмента и этот спор, скорее всего, выиграет. Остается нерешенным большой вопрос: стоит ли покупать Type S по сравнению с его устоявшимися немецкими конкурентами? Это зависит от ваших при