Акура TLX смотрится мощно и агрессивно. Экстерьер передней части создает образ богатого авто, готового «порвать» оппонентов, а динамичные контуры кузова явно говорят о принадлежности к премиум-классу. Здесь все четко, ничего лишнего. Длина Acura TLX составляет 4832 мм, а колесная база равна 2775 мм. Дорожный просвет (клиренс) у Акуры TLX вполне приемлемый для российских дорожных условий – 147 мм. Снаряженная масса седана в базовой комплектации – чуть больше 1,6 тонны.
В салоне 5-местная компоновка, предлагает огромный простор на переднем ряду. А вот сзади немного тесновато, что в ногах, что над головой, все-таки это не бизнес-класс. При этом в остальном эргономика салона демонстрирует высочайший уровень, а по комфорту водительского места Acura TLX может поспорить абсолютно с любым автомобилем своего сегмента и этот спор, скорее всего, выиграет.
Остается нерешенным большой вопрос: стоит ли покупать Type S по сравнению с его устоявшимися немецкими конкурентами? Это зависит от ваших приоритетов. Type S, который поставляется со всеми роскошными функциями, которые предлагает Acura, можно купить на тысячи дешевле, чем любой из немцев при аналогичном оснащении. Вы можете быть примерно на полсекунды медленнее до 60 миль в час на Type S, но вам придется заплатить намного больше, чтобы получить эту полсекунду и все оборудование в другом месте. Разговор становится еще более запутанным, когда появляются Кадиллак СТ5-В и Генезис Г-70 оба чертовски хорошие седаны. Но TLX Type S серьезно смешивает его с лучшими из них, и нет никаких сомнений в том, что он достаточно хорош, чтобы занять место на подъездных дорожках у любителей вождения во всем мире.