Найти в Дзене
Ловец Слов

«Томасина» Пол Гэллико

Это оказалось настоящим лекарством в период, когда ничего не хотелось и не читалось. Удивительная история от первого и до последнего слова, наполненная светом, теплом, добром, мудростью. Поучительная, но так мягко, так ненавязчиво. Серьезные и актуальные проблемы в нашей повседневной жизни. Вопросы веры. Ответственность за свои поступки. Терпимость, сострадание. И любовь: такая разная, но такая необходимая. «Тогда ты вспомни, что я тебе сегодня пытаюсь втолковать: нет раны, нет скорби, нет печали, которую не излечит память любви.» «Все мы, отцы, любим их страшно — властно, эгоистично, как свой образ или свою собственность. Мы им показываем впрок, как любят мужчины. То ли дело женская любовь! Она не давит, терпит, прощает, хочет оберечь и защитить.» Эндрью Макдьюи - ветеринар. Но вот что странно - животных-то он особо и не любит. Да и людей, в принципе, тоже. Исключение - дочь его Мэри Руа, да друг и по совместительству священник Энгус Педди. После смерти жены всю свою любовь Эндрью нап

Это оказалось настоящим лекарством в период, когда ничего не хотелось и не читалось. Удивительная история от первого и до последнего слова, наполненная светом, теплом, добром, мудростью. Поучительная, но так мягко, так ненавязчиво. Серьезные и актуальные проблемы в нашей повседневной жизни. Вопросы веры. Ответственность за свои поступки. Терпимость, сострадание. И любовь: такая разная, но такая необходимая.

«Тогда ты вспомни, что я тебе сегодня пытаюсь втолковать: нет раны, нет скорби, нет печали, которую не излечит память любви.»

«Все мы, отцы, любим их страшно — властно, эгоистично, как свой образ или свою собственность. Мы им показываем впрок, как любят мужчины. То ли дело женская любовь! Она не давит, терпит, прощает, хочет оберечь и защитить.»

Эндрью Макдьюи - ветеринар. Но вот что странно - животных-то он особо и не любит. Да и людей, в принципе, тоже. Исключение - дочь его Мэри Руа, да друг и по совместительству священник Энгус Педди.

После смерти жены всю свою любовь Эндрью направил на дочь ( по его же утверждению), но на деле странной эта любовь получалась. У Мэри была любимица кошка - Томасина, с которой она практически не расставалась. И вот однажды кошка заболела. Но чего печалиться, если отец - ветеринар? Но отец не захотел даже предпринять попытку спасти животное: диагноз поставлен - решение принято и реализовано. От просьб и стенаний дочери он просто отмахнулся. А потом искренне недоумевал, что случилось с его дочерью.

Но кто из нас не совершает ошибок? Кто не живет в плену иллюзий и заблуждений? И кто не заслуживает второго шанса? Шанса избавиться от одиночества.

«Средство от одиночества такое: прижаться щекой к щеке, мехом к меху или мехом к щеке.»

Чудеса случаются, люди меняются, сердца оттаивают.

Я с чистым сердцем и спокойной душой советую эту необыкновенную историю. Как жаль, что она пришла ко мне только во взрослой жизни. Как здорово, что она вообще ко мне пришла.

«У вас есть ярлык для всего, что не входит в ваши рамки, — неврастения, шизофрения, маниакально-депрессивный психоз. Нам остается немного: выбрать себе подходящую лечебницу.»

Авторская (моя) публикация Вконтакте, на ЛитЛайф.