Найти тему

Как я увеличил выручку своего бизнеса. Делюсь опытом

Делюсь в формате истории, пишу ее от первого лица. Просто погрузись...

Меня зовут Усэйн Болт, я самый быстрый человек, который когда-либо жил на этой планете! Ребята из "Рио" (Российская сеть парикмахерских)попросили меня заняться вами, и я, конечно же, с радостью согласился!

Продолжаем историю с бюджетным маркетингом.

Перед олимпийским финалом на стометровке в Пекине, я решил пообедать там, где меня точно не отравят, поэтому пошел в Макдоналдс, т.к. Макдоналдс для меня - это надежность. Но если бы Рио делали бургеры, я бы 100 % пошел обедать в Рио.)

Кстати, в Пекине я поставил мировой рекорд, пробежав 100 метров за 9.69 с, причем последние 10 метров я дурачился на камеру.

Сделаем же наши выручки рекордными так же?

легко, ПОБЕЖАЛИ...

ЛАЙФХАК 2

Я знаю, что Дима(Он же - Автор) рассказывал вам базовую формулу прибыли, Лиды * Конверсия • Частота покупок * Средний чек. Давайте в этот раз поговорим про Частоту покупок. Как сделать так, чтобы например мужчины приходили не 8-12 раз в год, а 18?

Обычно мужчина стрижется один раз в месяц, а то и в полтора-два месяца. А как добиться того, чтобы он приходил чаще?

Записать и напомнить!

Допустим, сегодня 1 марта и к вам на стрижку пришел мужчина. Заплатил, как обычно, 250 рублей и уже собирается уходить. Задайте ему простой вопрос: "Скажите, а как часто вы стрижетесь?». Если мужчина ответит вам ну раз в месяц-полтора, то это ваш вариант, т.к. сkopee всего, он придет только через 1.5 месяца.

Предложите ему следующее:

«ЕЩe MoЙ Дeд говорил, что мужчина должен стричься раз в 2 недели, может быть я запишу вас хотя бы через 3 недели, на субботу, 20 марта, вы к тому времени уже обрастете? А стрижка для вас будет 200 рублей, а не 250, ведь у нас действует скидка если клиент записывается сразу!

После того, как человек согласился, внесите его в расписание на число, которое ему удобно, с пометкой "Стрижка 3 недели".

Но помните, что скидка 200 рублей вместо 250 действует только 3 недели с момента последнего посещения!
-2

Выгодно ли это? Давайте посчитаем вместе!

8 раз в год * 250 руб. = 2000 руб. - з/п мастера 1000 руб. = 1000 руб. прибыли

12 раз в год *250 руб. = 3000 руб. - з/п мастера 1500 руб. = 1500 руб. прибыли

18 раз в год *200 руб. = 3600 руб. - з/п мастера 1800 руб. = 1800 руб. прибыли

Даже если будет соглашаться всего 1 человек в день, и вы научите 165 человек стричься 18 раз вместо 8 и 200 человек стричься 18 раз вместо 12, то вы получите дополнительно около 200 000 чистой прибыли в год! А если будет соглашаться не 1, а 3 человека...?

Прием Запись на следующий визит > ОЧЕНЬ СИЛЬНО повышает прибыль, используйте его в своих парикмахерских!

Кроме скидки вы можете давать и другие подарки (например, бесплатную мойку головы), а также использовать запись на следующий визит не только на стрижках, но и к примеру, на окрашиваниях и маникюре.

И ещё! Объясните своим мастерам! Отказы-это нормально!

Я проводил эксперимент: как-то раз я стал на улице с огромной охапкой роз и стал раздавать их каждой встречной девушке, абсолютно бесплатно. И знаете, что? Далеко не все девушки брали розы! Что я хочу этим сказать? Каким бы заманчивым не было ваше предложение, всегда найдутся те, кто от него откажется! Отказы - часть продаж.

Удачи вам и побольше клиентов, мы продолжим!

-3