Найти в Дзене

Рецензия, критика на книгу: "Поп-музыка"

Мемуары Фама в очерках рассказывают историю любовного романа, как альтер-эго автора подошло к моменту встречи с человеком, что произошло во время их отношений и как они в конечном итоге закончились. На протяжении всего текста к этому любовнику обращаются напрямую «ты», и, как следует из названия, Фам - писательница и художник-визуалист, получившая степень в области живописи и истории искусства в Йельском университете - перемежает свои размышления о сексе и человеческих отношениях с различными виньетками. о разных художницах, их работах и ​​целях: например, «Синяк в форме сердца» Нэн Голдин служит отправной точкой для обсуждения физических переживаний, а , травмы и личная история связаны с «Пауком» Луизы Буржуа., и близость против расстояния, так же как абстрактное против конкретного, размышляют над работами Агнес Мартин . Хотя кажется немного трудным, как персонажи всегда удобно посещают выставки художников, чьи работы соответствуют основной теме соответствующих эссе, идеи Фам аккуратн

Мемуары Фама в очерках рассказывают историю любовного романа, как альтер-эго автора подошло к моменту встречи с человеком, что произошло во время их отношений и как они в конечном итоге закончились. На протяжении всего текста к этому любовнику обращаются напрямую «ты», и, как следует из названия, Фам - писательница и художник-визуалист, получившая степень в области живописи и истории искусства в Йельском университете - перемежает свои размышления о сексе и человеческих отношениях с различными виньетками. о разных художницах, их работах и ​​целях: например, «Синяк в форме сердца» Нэн Голдин служит отправной точкой для обсуждения физических переживаний, а , травмы и личная история связаны с «Пауком» Луизы Буржуа., и близость против расстояния, так же как абстрактное против конкретного, размышляют над работами Агнес Мартин .

Хотя кажется немного трудным, как персонажи всегда удобно посещают выставки художников, чьи работы соответствуют основной теме соответствующих эссе, идеи Фам аккуратно переплетаются с искусством, которое она описывает. В ее написании о личном опыте есть также грубое и честное качество, которое хорошо контрастирует с ее более трезвыми объяснениями истории искусства. Фам задается вопросом о своем отношении к сексу и о том, как она использует его, чтобы избежать или установить близость. Она также пытается смириться с вопросами эмоциональной близости, и в основном это очень увлекательно для чтения.

Иногда, тем не менее, текст строго написан в терминах критической теории и языка пробуждения, и эффект получается странно странным - это не значит, что вы не поверите чувствам автора, но то, как они выражены, читается как пик тысячелетия: " этот перекресток моего собственного перемещения, пересекающийся с жестокой историей страны, в которой я родился, мое собственное соучастие в ее структурах не всегда ясно для меня »- вы поняли мою точку зрения. Но опять же, Фам хорошо осведомлена о рынке, на котором она работает, что она, как женщина-PoC, «продавала небольшую травму за авторство», потому что это было востребовано. Конечно, такой талантливый писатель, как она, хочет и заслуживает большего, но трудно найти место, если нужно создать его самому.

Интересное чтение одаренным новым голосом - хотя текст иногда попадает в петли текущего дискурса, становится ясно, что работа Фама также предлагает отчетливо оригинальное качество.