Найти тему
Блогиня Рукоделия

5 причин, почему ручная работа плохо продается

Оглавление

Очень часто, достигнув определенного уровня мастерства, рукодельница готова представить миру свои изделия и заработать на них определенное количество денег. Вот работы опубликованы на нескольких площадках с хорошим описанием и невысокой ценой, но сотни заказов почему-то не обрушились на талантливую голову.

Приветствую Вас на канале Блогини Рукоделия и предлагаю узнать, каким способом это изменить. Возможно, дело в самом мастере. Бывает так, что творец не может верно оценить стоимость своего изделия, правильно его преподнести или просто не успевает создавать и продавать. Рассмотрим поподробнее основные моменты.

Сравнение с аналогами

Мастер не может как следует представить товар покупателю и рассказать о его сильных сторонах. В этом случае следует посетить различные торговые площадки и оценить представленный там аналогичный вид изделий. Наверняка китайский фабричный вариант сильно уступает в привлекательности. А вот теперь взгляните на свои работы и скажите, в чем их преимущество. Эта разница и станет весомым доводом, который объяснит покупателю, почему ваш товар ему весьма необходим.

Мишка "Амелия" от Беспаловой Екатерины
Мишка "Амелия" от Беспаловой Екатерины

Например, вы шьете сумки из кожи, и они стоят в 2-3 раза дороже, чем в массмаркете. Вот тут нужно рассказать клиенту, что ваш материал совершенно другого качества, швы более крепкие, фурнитура надежная и в целом изделие уникально и прослужит гораздо дольше. Сам покупатель эту разницу не увидит, покажите ему выгоду.

Отзывы клиентов

Еще один способ показать ценность вашего товара — предоставить восторженные отзывы ваших клиентов. Они очень сильно влияют на расположение аудитории. Благодаря отзывам потенциальный покупатель убеждается, что эта вещь и его тоже сделает счастливее и она ему очень нужна. Но почему-то очень многие рукодельницы не обращают внимание на этот мощный инструмент повышения продаж.

Соответствующая цена

-3

Высокая цена = хорошее качество. Не занижайте реальную стоимость вашего изделия, не нужно продавать дешево лишь бы отбить затраты. Всегда учитывайте потраченное время на работу, все накладные расходы, амортизацию оборудования. Но не стоит забывать, что за высокой ценой должны стоять качественные фотографии, упаковка и материалы. Демпинг ни к чему хорошему еще не приводил.

Уверенность в своих силах

Более 80% творческих людей, занявшихся продажей своих изделий, рано или поздно бросают любимое дело. А главная причина — неправильные установки типа "хобби — это не бизнес" или "ручная работа никому не нужна", а также пагубное влияние окружения, сомневающихся в успехе. Тут очень важно проявить силу духа и настойчивость, не отступать перед временными трудностями и двигаться к цели.

Порядок в делах

-4

Не стоит быть бешеным осьминогом, который хватается за все дела сразу. Мастер тратит кучу времени на выполнения важных задач одновременно, а получает нулевой результат. Нужна очень строгая последовательность в планах. Закончите начатое, а уже затем беритесь за новый проект. Научитесь правильно расставлять приоритеты.

Вот мы и рассмотрели основные проблемы, мешающие хорошим продажам ручной работы. Конечно же их гораздо больше, но мы поговорим о них в следующий раз.

Подписывайтесь на канал Блогини Рукоделия и она одарит Вас самыми интересными и полезными советами и новостями! Расскажите в комментариях, какие еще причины вы бы хотели добавить.