Они всегда, приступая к новой задумке, сначала продумывают задачи, которые решают этой работой - в художественном, и в смысле послания зрителю 🙋
На примере ученицы Ярославы Кузнецовой - Марины ВышивалочкА https://www.instagram.com/vyshivalochka_/?hl=ru с курса "Цвет и Композиция" рассмотрим сильные стороны и недочеты такого подхода ✨
Марина приступила к изучению цвета и композиции выборочно. Решила начать с блока "Сойка".
Получилась красивая, немного декоративная работа, в роспись. Такая эклектика – удод и ветка со мхом более реалистичные, а ягодки более декоративные. Прям отличные! 💖 Интересный ход.
А теперь пару слов о том, как работают на курсе с этим.
На курсе "Цвет и Композиция" Ярослава учит работать как настоящие художники профессионалы 👩🎨 В каждой работе ученики ставят перед собой определенные задачи и решают их. Именно поэтому курс построен от простого к сложному 👌
Ученики начинают рассматривать, что такое композиция, понимать из чего она состоит, что в ней хорошо играет, как компоновать, а что совсем не годится. Что хорошо работает, что НЕ работает.
Когда ученик проходит курс от начала до конца, он попадает в поток 🌈 По мере усложнения задач, ему приходит понимание осознанной работы. А это значит, что он учится рисовать самостоятельно. Вот что очень важно❗
И поэтому, когда некоторые ученики покупают курс блоками, Ярослава всегда предупреждает их, что конечно они могут это сделать – выбирать блоки на свой вкус, но при этом теряется линия курса. Потому что линия выверена очень точно и логично 🙋
А отдельный блок - это вырванный из контекста кусок работы. Поэтому ученик, приобретая курс блоками в нарушенной последовательности, не находится в потоке. Целостная нить курса теряется. 🤷
Конечно, ему может казаться, что в принципе он понял, что нужно нарисовать. 🖼 Но при этом он больше следует за учителем, а не осознанно решает те задачи, которые художник должен ставить перед собой в данной конкретной работе.
Возвращаясь к работе Марины, по блоку "Сойка", Ярослава говорит: "Хоть работа красивая, авторская, но честно говоря, в самом блоке "Сойка" немножко другая задача. И она здесь не решена, именно задача по блоку Сойки."
🎨 И забавно, что работа Марины по блоку "Сойка", на самом деле соединяет целых 2 блока "Сойка" и "Голубика".
🖌 Рассказать про задачу по блоку Сойки, чтобы понять, чего же не хватает?Напишите в комментариях
*******
О курсе “Цвет и Композиция” можно почитать по ссылке:
Подробнее о блоках курса:
https://agakki.com/o/blokitsik
#полезностиизоки #Ярославакузнецоваизоки #работыучениковизоки #искусство #творчество #акварель #рисуюакварелью #рисование