Найти тему
Зелёный Фарватер

1000-й модернизированный локомотив в Северной и Южной Америке

  • Локомотивы сократили выбросы CO2 более чем на 1,4 миллиона тонн
  • При модернизации повторно использовалось более 100 000 тонн стали

Название статьи чем-то похожа фрагмент из знаменитого фильма «Дежавю», где чествовали тысячного пассажира и вручали подарки от некоего «Русфлота». Правда речь пойдет о тысячном модернизированном локомотиве и не про Россию.

Кадр из фильма Дежавю
Кадр из фильма Дежавю

“Это достижение является свидетельством ценности, которую наша служба модернизации локомотивов предоставляет клиентам, — сказал Паскаль Швейцер, президент Wabtec Freight Services. — Наша программа модернизации вдохнула новую жизнь и технологические достижения в стареющие локомотивы клиентов, а также снизила эксплуатационные расходы железной дороги и углеродный след”.

Программа модернизации является ключевым компонентом усилий Wabtec в области устойчивого развития. Модернизация оживляет старые локомотивы, что приводит к 25-процентному повышению топливной эффективности, более чем на 40 процентов повышению надежности, до 55-процентного увеличения тягового потенциала и до 20-процентного сокращения расходов на техническое обслуживание, ремонт и капитальный ремонт. Преимущества топливной эффективности этих 1000 локомотивов сократили выбросы углерода более чем на 1,4 миллиона тонн с 2015 года. Это сокращение эквивалентно удалению выбросов из 340 000 автомобилей.

На долю Norfolk Southern приходится 500 из 1000 локомотивов, модернизированных Wabtec. Каждый модернизированный локомотив в парке Norfolk Southern сокращает более 500 тонн выбросов углекислого газа в год. Поскольку железнодорожные перевозки в четыре раза более экономичны при транспортировке грузов, чем автомобильные, увеличение экономии выбросов от модернизации локомотивов еще больше помогает Norfolk Southern и ее клиентам достичь своих целей в области устойчивого развития.

“Как ведущий поставщик транспортных услуг, мы несем ответственность за снижение воздействия на окружающую среду”, – сказал Том Шнаутц, вице-президент Advanced Train Control for Norfolk Southern. “Наше партнерство с Wabtec является одним из способов достижения нашей цели по 42-процентному снижению интенсивности выбросов к 2034 году. Программа Wabtec — это максимизация стоимости наших локомотивов, снижение эксплуатационных затрат и сокращение выбросов”.

Программа модернизации Wabtec также снижает выбросы вредных веществ за счет повторного использования существующей стали на локомотиве с помощью надежного процесса восстановления. Более половины важнейших компонентов локомотива повторно используются или восстанавливаются не менее трех раз в течение срока их полезного использования. Локомотивные заводы Wabtec в Эри, штат Пенсильвания, Форт-Уэрте и Контагеме, Бразилия, повторно использовали более 100 000 тонн стали при модернизации 1000 локомотивов.