Найти в Дзене
Автострастный

Трухлявый ЗАЗ-965, тракторный мотор и дизельная турбина — хотрод готов!

Всем хотродам хотрод
Всем хотродам хотрод

Иногда в жизни случаются настолько резкие повороты, что меняют все вокруг, переворачивая мир на голову и обратно. Хорошо, когда подобные события происходят в позитивном направлении, как у этого «Запорожца», чье существование было обречено на смерть. Долгие годы забытая всеми машина стояла под открытым небом, встречая бури, дождь и грозы вперемешку с палящим солнцем и морозом, а ржавчина быстро уничтожала все снаружи и даже изнутри.

Пейзаж деревенский, но авто крутой
Пейзаж деревенский, но авто крутой

Взгляните на него сейчас — это крутой хотрод с новой жизнью и огромными перспективами! Для достижения такого результата пришлось отпилить полностью прогнивший перед ЗАЗ-965, сварить и установить кастомную раму, и раздобыть двигатель от настоящего трактора. Решетка радиатора, добавленная сюда для стильности, подчеркивает основную особенность автомобиля — у него напрочь отсутствуют стенки капота, и огромный четырехтактный дизельный агрегат Д144 виден всем издалека.

Даже «Запор» может гнать по треку
Даже «Запор» может гнать по треку

Такое решение намекает о гениальности создателя этого проекта. Мало того, что общий внешний вид заставляет восторженно любоваться стильной и интересной машиной, так еще и сам мотор, выбранный для хотрода, требует мощного воздушного охлаждения. А благодаря такому нестандартному подходу двигатель будет остывать более чем достаточно! Кроме того, огромная турбина с вертикальной выхлопной трубой, идеально вписывающейся в стиль авто, подняла мощность двигателя до предела, требуемого настоящему спортивному хотроду.

А стилен-то хотрод
А стилен-то хотрод

Пневмоподвеска, установленная на месте родного мотора, позволила занизить клиренс модного «Запорожца». Новый двигатель соединили с механической коробкой передач от советского среднетоннажного грузовика ГАЗ-53. Движение автомобиля начинается с заднего моста, взятого у «Волги» ГАЗ-24. Крышу машины решено было сделать мягкой, что бы в случае необходимости ее можно было быстро сложить, и позволить ветру охлаждать не только открытый двигатель, но и салон. Со старым «Запорожцем» провели колоссальную работу, и мастера однозначно заслуживают награды.

Вот оно как всё начиналось
Вот оно как всё начиналось