Всех приветствую!
При упоминании бренда «Тойота» у нас воображение выдает сразу несколько образов. Первое – это надежность, второе – кусающаяся (хотя и более-менее адеватная) цена, ну и третье – Ланд Крузеры и Камри, которые поистине отличного качества. Особенно, выпущенные в 2010-ых годах.
Но, как я уже сказал, автомобили Тойоты заслуженно недешевые и даже поддержанные автомобили купить ниже 1 миллиона в хорошем состоянии – задача проблематичная. И это я говорю не про «немного б/у», а про автомобили старше 10 лет! Ведь в цене они практически не теряют.
А что если я вам скажу, что есть куда более дешевый внедорожник от Тойоты, но еще более надежный чем Крузаки?
Это Toyota Hilux Surf второго поколения. И знаете, лучше автомобиля по надежность, качеству деталей я еще не встречал!
Хайлюкс изначально не делался для экспорта, он был предназначен исключительно для себя, для внутреннего рынка Японии. Это только у автоваза экспортные машины были лучше, а у остальных автопроизводителей лучшие экземпляры остаются внутри страны.
Правда, есть один недостаток – руль на Хайлюксе располагается справа, это может создать некоторый дискомфорт. Но обычно только первую неделю, затем водители привыкают и даже не хотят пересаживаться на леворульные автомобили, все-таки, есть свой шарм и эксклюзивность управлять автомобилем «не как все»
Причем особенно этого автомобиля в том, что его реально можно пускать в любые условия. Знаете, я даже видел одну телепередачу с этим автомобилем, где его и топили, и поджигали, и чего в общем только не делали. И ему хоть бы хны, все-равно заводился и ехал!
Конечно, возраст этих автомобилей уже зашкаливает. Но это ни капельки не уменьшает спроса на него.
Данный Хайлюкс, конечно же рамный, задний мост у него, кстати, зависимый, это лишь повышает его эксплуатационные характеристики, особенно на бездорожье. Не будем забывать, что это все-таки внедорожник и умение проезжать через любую грязь для него очень важно.
В зависимости от комплектации в «Сюрфе» может встречаться несколько двигателей, от 94 лошадок до 135. И все хорошие, все можно без ремонтов эксплуатировать до 500 тысяч километров. Это вообще фишка Тойоты, на мой взгляд, им давно пора это добавить в рекламный слоган.
В автомобилях, опять-таки, в зависимости от комплектаций есть и Акпп, и Мкпп, но на первую я бы вообще внимания не обращал, потому что на бездорожье с ней существует множество вариантов. Она подойдет только истинно городским жителям.
По вопросу проходимости – в стоковом варианте у него клиренс 220 миллиметров, не так много на первый взгляд, но легко увеличивается до 280! Всего-то легкий и недорогой тюнинг. А такого клиренса уж вам хватит на все, даже если вы увлекаетесь офф-роудом.
Так же со всеми актуальными ценами на втрочном рынке, вы можете ознакомиться ниже в подборке авто.ру
Конечно, автомобиль уже имеет немаленькие года и нужно будет постараться, чтобы поискать достойный вариант. И дело не в технике, дело в кузове – на наших дорогах за столько лет подвергается коррозии даже он. Но найти вполне реально, сам видел хорошие варианты на площадках.
Что вы думаете по этому поводу, все ответы можете писать в комментариях. А так же не забывайте ставить палец вверх и подписываться на канал.