Атмосферный 2,0 для большого седана несолидно? Зато экономично - снова рубрика #реальныйрасход, и сейчас мы проверим экономичность новой Toyota Camry, которую взяли в @toyota_minsk .
- Сначала о том, что двигателя ей хватает! Camry 2,0 не овощ и не тормоз: она адекватна и отзывчива. Не гонка, но если ты предпочитаешь гонять только на треке, значит для повседнева 2,0 и вариатор верный выбор. Не бойтесь 2,0! У него максималка 210 км/ч и 0-100 он делает за 9,5 сек.
- В расходе топлива рассчитываем на хороший результат, потому что под капотом вариатор. Завод обещает 5 л/100 км в загородном цикле и 7,7 в городском.
- Выезжаем в Минск, катаем 104 км, и удобно, дистанционно при помощи @drive.and.pay заполняем бак до полного - 6,85 л! Это означает 6,58 л/100 км. Меньше заявленных 7,7.
- Далее трасса. Чтобы не тошнить 100 км/ч, ставим по М1 120 км/ч, проезжаем 112 км - и заправляем 6,66 л. Что означает реальный трассовый расход при 120-ти - 5,94 л/100 км.
Итого - Toyota Camry с базовым мотором и вариатором оооочень экономична. Особенно поражают цифры в городе - 6,58 л/100 км для такой большой машины это очень круто! Работает чудо-вариатор Toyota, работает: на 120-ти чуть больше 2000 об/мин.
Пишите своё мнение в комментариях!