Найти тему
Блог Альтруиста

Обращение в поддержку Ростелеком показало все отрицательные моменты сервиса по-русски

Тарифы на интернет так часто меняются, что я уже свой менял раза три. Ростелеком использую уже несколько лет и по скорости не скажу ничего плохого, так как в этом вопросе все работает. Расстраивает то, что сам сайт и техническая поддержка работают крайне странно, я бы сказал, что не клиентоориентированно.

Фотохостинг Unsplash: https://unsplash.com/photos/h3vT1Kp0FxA
Фотохостинг Unsplash: https://unsplash.com/photos/h3vT1Kp0FxA

Мой тариф на интернет и мобильную связь с 1 августа повышается в оплате. Я платил 650, а теперь должен 699. Я бы никак не беспокоился по этому поводу, но при этой же цене можно перейти, как на сайте у них написано, на аналогичный тариф, но с безлимитной мобильной связью (хотя думается, что безлимит в моем понимании и понимании Ростелеком это вещи несколько разные).

Я позвонил и им об этом сообщил. Но вместо того, чтобы быстро решить вопрос, может лишь задав несколько уточняющих вопросов, меня "перекидывали" с одного "специалиста" на другого. Я уже не говорю про прослушивание рекламы и музыки в моменты ожидания свободного оператора.

Так я потратил целый день, чтобы чего-то добиться. Вы удивитесь, но меня они же уверяли в том, что у них нет никаких тарифов, которые я им цитировал с их же сайта. Если что и можно переключить, то только в довесок еще ТВ нужно и кинотеатр. А зачем они мне? Если на сайте есть информация о свободном выборе услуг?

Сам же сайт настолько забит всяким мусором, что просто зайти, выбрать тариф и дольным быть никак не получается. Нажимаешь на одно, а тебя на совершенно другую страницу перенаправляют.

Это официальное предложение на сайте Ростелеком. Я выбрал первый вариант, но мне долго не верили в поддержке, что такой тариф вообще есть и работает. Странно!
Это официальное предложение на сайте Ростелеком. Я выбрал первый вариант, но мне долго не верили в поддержке, что такой тариф вообще есть и работает. Странно!

В общем и целом я скажу, что технической стороной Ростелеком я доволен, но вот информационной и поддержкой почти разочарован. Создается впечатление, что за всеми этими улыбающимися и доброжелательными фразами с той стороны скрываются люди, которым абсолютно не интересно решать возникающие вопросы клиентов, хотя вроде это они должны бы были меня уговаривать и проявлять энтузиазм, заинтересованность и все такое. По факту - нет.

Конечно не скажу, что все, с кем я общался, вызвали у меня такое чувство, но общее впечатление именно такого. И вот спустя пару дней мне сообщили, что можно мой тариф изменить, но теперь меня просто отключили от сайта Ростелеком, а на вопросы в чате лишь отвечают, что процесс по смене тарифа запущен. Я уже правда начинаю подозревать, что меня могут куда-нибудь подключить, где чего-нибудь будет не то.

Если такое произойдет, то будет повод заметку еще одну написать. Посмотрим. Пока пишу эти строки, то уже минут 40 жду ответа от них в чате Ростелеком. Меня уверили, что мне помогут в течении нескольких минут. Прошел почти час...

Заметку написал, а ответа так и не дождался 🤣
Заметку написал, а ответа так и не дождался 🤣

Друзья! Оставляйте свои комментарии и отзывы. А также ДЕЛИТЕСЬ публикацией В СВОИХ СОЦ.СЕТЯХ и нажимайте ЛАЙК 👍👍👍, что позволяет статье дольше оставаться актуальной, а значит и прочитать о важном смогут больше людей!

И не забудьте проверить, что Подписались на канал "Блог Альтруиста". Спасибо за Ваше внимание и заходите снова!

© 06 августа 2021 г. "Блог Альтруиста".