Откройте любой сайт или страницу компании в социальных сетях. Скорее всего, первое, что вы увидите, это я... мы... наш... и т.д.
И в этом заключатся главная ошибка всех коммерческих страниц и текстов.
«Мы успешно развивающаяся компания», «Я сертифицированный мастер маникюра», «В нашей компании работают только профессионалы».
Клиент заходит на ваш сайт или на вашу страницу не для того, чтобы восхищаться вами и вашим бизнесом, а чтобы решить свою проблему или потребность. Ему все равно, какая вы развивающаяся компания.
Ему нужно знать, что вы можете для него сделать, что он получит.
Общение с клиентом строится не «мы такие хорошие», а «вы получите».
Небольшой совет, как этого добиться
Вы написали текст. А теперь задайте к каждому предложению вопрос «Что от этого моему клиенту?».
Ответы на этот вопрос и станут тем, что хочет прочитать человек, зайдя к вам на страницу.