Найти в Дзене
АВТОteam

Почему гниёт машина Рассказываю про причины.

Многие задаются вопросом, почему машины со временем ржавеют. Тут есть пару ньюансов: 1. Использование небольшой толщины лакокрасочного покрытия и современных экологических красок на водной основе, которые очень быстро теряют товарный вид (легко царапаются, выцветают, отслаиваются и т.д.), т.е. приходится иногда машинуперекрашивать ещё до того, как истечет срок гарантии. 2. Применяемые зимой реагенты, которыми посыпают дороги. 3. Повреждение лакокрасочного покрытия при ДТП или сколы которые образуются со временем. 4. Неправильный уход (мыть надо машину) 5. Плохая обработка кузова заводом-изготовителем, которому невыгодно делать вечные авто, а может просто экономят. 6. Самый важный фактор- оцинковкакузова ( бывает полная или частичная). Запомните: оцинковка оцинковке рознь(язык чуть не сломал, попробуйте выговаривать- забавно, получается. Поясняю , почему: существуют разные методы оцинковки кузова. Расскажу про самые популярные: Холодный метод- способ не слишком надежный, но наиболее эко

Многие задаются вопросом, почему машины со временем ржавеют.

Тут есть пару ньюансов:

1. Использование небольшой толщины лакокрасочного покрытия и современных экологических красок на водной основе, которые очень быстро теряют товарный вид (легко царапаются, выцветают, отслаиваются и т.д.), т.е. приходится иногда машинуперекрашивать ещё до того, как истечет срок гарантии.

2. Применяемые зимой реагенты, которыми посыпают дороги.

3. Повреждение лакокрасочного покрытия при ДТП или сколы которые образуются со временем.

4. Неправильный уход (мыть надо машину)

5. Плохая обработка кузова заводом-изготовителем, которому невыгодно делать вечные авто, а может просто экономят.

6. Самый важный фактор- оцинковкакузова ( бывает полная или частичная). Запомните: оцинковка оцинковке рознь(язык чуть не сломал, попробуйте выговаривать- забавно, получается. Поясняю , почему: существуют разные методы оцинковки кузова. Расскажу про самые популярные:

Холодный метод- способ не слишком надежный, но наиболее экономичный и простой.

-2

Горячая оцинковка- максимально надёжный и дорогостоящий вариант ( толщина слоя- 12-15 мкм).Горячая оцинковка- максимально надёжный и дорогостоящий вариант ( толщина слоя- 12-15 мкм).

-3

Гальванический метод- самый распространенный вариант среди компаний и автолюбителей (толщина слоя- 5-10 мкм)

-4

Цинкометалл. Этот метод заключается в покрытии стали на стадии проката грунтом, состоящим из подслоя оксидов, содержащих цинковые частицы и богатый цинком органический верхний слой. Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов, не влияет на его защиту, зато используется для слова "оцинковка" в рекламе).

-5

Если указан срок от 5 до 10 лет , имеется в виду холодная оцинковка, 10-15 лет- гальванический метод, более 15- горячий способ. Так что не обольщайтесь, что если кузов оцинкован, то он вечен( все имеет свой срок службы). И при выборе нового автомобиля просто у менеджера поинтересуйтесь, какой метод оцинковки и какая толщина лакокрасочного покрытия. 

Если указан срок от 5 до 10 лет , имеется в виду холодная оцинковка, 10-15 лет- гальванический метод, более 15- горячий способ. Так что не обольщайтесь, что если кузов оцинкован, то он вечен( все имеет свой срок службы). И при выборе нового автомобиля просто у менеджера поинтересуйтесь, какой метод оцинковки и какая толщина лакокрасочного покрытия. Если указан срок от 5 до 10 лет , имеется в виду холодная оцинковка, 10-15 лет- гальванический метод, более 15- горячий способ. Так что не обольщайтесь, что если кузов оцинкован, то он вечен( все имеет свой срок службы). И при выборе нового автомобиля просто у менеджера поинтересуйтесь, какой метод оцинковки и какая толщина лакокрасочного покрытия. 

P.S Кстати, на фото всего лишь классная пленка под ржавчину. 

Напишите в комментариях видели ли вы ржавые оцинкованные машины, ставьте лайк и подписывайтесь на канал.