Найти тему
Екатерина Storie Self

Миссия - продать экспертность. Какой контент справится с этим лучше всего?

Думаю, все помнят, что убирать личность сегодня не нужно даже из очень строгого экспертного аккаунта. Инстаграмм двумя руками за жизнь, искренность и разнообразие.

Но о чем тогда писать, чтобы быть в ТОПе и привлекать новых клиентов?

Рассказываю.

  • Экспертные темы

Логично, что в экспертном блоге нужно показывать свою ценность. Постоянно доказывать - вы хороший специалист, у которого есть чему поучиться.

Пишите полезные посты, интересности и новости из вашей сферы. Рассказывайте о своем обучении, новых достижениях, а иногда и негативном опыте.Истории и кейсы ваших клиентов. Что мотивирует, помогает и вдохновляет в работе.

-2
  • Посты на личные темы

Важны тексты не столько о вашем настроении, сколько планы. Людям интересно смотреть за движением к целям. Неважно, достигните вы их или нет. Интересен сам путь с удачами и преградами. Это как хороший и честный сериал. Так же хорошо заходят истории из прошлого, как вы пришли к тому, что имеете сейчас.

  • Продающие посты

Только не бейте в лоб из раза в раз: "Вот товар/услуга - купи!". Нет, чередуйте разные модели и подачи продающего текста. Немного нативности, немного прогрева и вуаля! Человек принимает решение о покупке легко и без давления.

Под этот же сегмент попадают и хорошо работают акции, розыгрыши и скидки.

  • Немого острых текстов

Есть простая формула успешного контента 30/30/30/10. Где по трети отдаём экспертным, личным и продающим постам, а 10 - остросюжетным темам, что сейчас все обсуждают. Не бойтесь высказываться, люди любят искренний подход в любых вопросах.

Подписывайтесь на мой канал, со мной вы научитесь быть не зависимыми!