Вы, наверное, уже слышали о том, Яндекс обвиняют в том, что он применяет методы недобросовестной конкуренции, ставя на первую позицию поисковой выдачи ссылки на собственные сервисы, а также тизеры, из которых можно получить искомую информацию, не переходя на сторонние ресурсы. То есть пытается ещё больше увеличить своё монопольное положение, лишая даже крох трафика поставщиков контента.
И в этом монополистском раже Яндекс порой доходит до абсурда.
Вот, например, я решил узнать, что такое Первый ОФД, когда получил квитанцию об оплате услуг за доступ к интернету и предложение «добавить этот чек в личный кабинет покупателя». Спросил у Яндекса — в выдаче увидел интригующий тизер со ссылкой на его собственный сервис Я.Кью (первый скрин),
перешёл по этой ссылке и получил полный отлуп (второй скрин)!
Виктор Корб,
специально для ДО-инфо