Сегодня днем я вдруг получила от Интернет-магазина вот такое интересное письмо на e-mail:
Стала думать: с чего бы это вдруг у меня кончились ректальные суппозитории, если я ими не пользуюсь? Потом вспомнила, что их просили купить для родственника, когда мы оформляли заказ (чтобы не платить за доставку). А магазин вдруг стал отслеживать несуществующие тенденции и строить планы.
Некоторое время назад приходило аналогичное письмо от Ozon. История такая: мы несколько лет с большим удовольствием покупали замечательные салфетки, которые удаляли любые загрязнения и жир с плиты и прилегающих поверхностей, пока салфетки эти внезапно не сняли с производства. И тут вдруг приходит письмо - мол, у вас они заканчиваются, пора пополнить запасы. Да я бы с удовольствием это сделала, если бы данный товар можно было хоть где-то купить! Даже оптом. Перерыла весь Интернет.
И тут вдруг такое издевательское письмо: "Данного товара нет, но вы можете купить другой"! Я вообще-то в курсе. Но другой меня не устраивает.
Вспомнилась история о том, как человек искал картриджи (которые, слава богу, приобретают не каждый год), давно все приобрел, а потом его начали терроризировать контекстной рекламой в духе: "Вы мечтаете приобрести картриджи? Их есть у нас! А еще есть вот такие! И всякие". Или вы покупаете, к примеру, подарок ребенку своего друга, а потом не знаете, как избавиться от всплывающих картинок, предлагающих товары для детей, которых, к слову, у вас нет...