Найти тему
Павел Вениченко

Как создаётся красивая цена для ипотеки?

Как создаётся красивая цена для ипотеки?

Эта статья будет очень полезна каждому кто прочтёт её, а не только тем людям, которые хотят купить квартиру в ипотеку. Так что сохраняй в закладки.

Итак, самое первое правило покупателя, который хочет купить квартиру в ипотеку:

НЕ ВЕРИТЬ ИПОТЕЧНОЙ РЕКЛАМЕ.

А именно, когда пишут своя квартира за 15 000 рублей в месяц, купи своё, а не снимай, надо понимать:

1. Сумма 15 000 рублей при современных ценах может взяться в голове маркетолога и рекламщика абсолютно просто так и дальше будет сделано всё, чтобы она хоть как-то соответствовала цене квартиры.

Берём 1-комнатную квартиру за 3 000 000 рублей.
Ставим первоначальный взнос к ней в размере 1 060 000 рублей, который соответствует 35,33% от стоимости квартиры.
Выставляем срок ипотеки 20 лет.
Процентная ставка 7% годовых.

Как итог получаем ежемесячный платёж в размере 15 040,80.

2. При заманчивой цифре ежемесячного платежа в 15 000 рублей, обязательно будет ещё пристёгнуто, что первоначальный взнос может быть от 10% от стоимости квартиры, что составляет 300 000 рублей, при стоимости квартиры в 3 000 000. Тут как ты понимаешь, тоже не состыковка.

3. Объект, который предлагается в рекламе, в 99% случаев новостройка, ждать окончания строительства которой при 24 этажах в доме, с этапа котлована можно около 30-36 месяцев.

Резюме такой рекламы:

«Клиент приходит покупать однокомнатную квартиру за 3 000 000 имя в кармане 300 000 рублей, с надеждой на платёж 15 000 рублей в месяц».

Клиента вежливо встречают, ему очень рады, продавец задорно предлагает квартиры в диапазоне 3 000 000 рублей и вот когда доходил до просчёта ипотеки, начинаются огорчения для покупателя.

Сумма платежа при первоначальном взнос в 300 000 рублей, сроком ипотеки в 20 лет и процентной ставке 7% составит 20 933,07 рублей.

И это всё, естественно, расчёт квартиры на строящийся дом.

Клиент расстроен, что дом строящийся.

Клиент недоволен платежом.

Зачем так делают?

Клиенты нужны всем. Клиенты часто витают в иллюзиях и эти иллюзии им подсовывают, ведь они их хотят. В нашей современности жадность затмевает разумность.

Я не обманываю клиентов, а они говорят, что у меня дорого.

Не думать головой – это дорого.

#ИнвестиционныйКлубПавлаВениченко #НедвижимостьКраснодар #КуплюКвартируКраснодар #ПродамКвартируКраснодар #ИпотекаКраснодар #ОткрытьИпотекуВКраснодаре #ВоеннаяИпотекаКраснодар #МатеринскийКапиталКраснодар #КупитьДомКраснодар #ПродатьДомКраснодар