Найти тему
Хохлов Сабатовский

Всё о видах рекламных видео

Оглавление

Сначала цель, затем концепт, а потом уже съёмка.

Разбираемся как не запутаться в рекламном мире и разговаривать с заказчиком на одном языке. Чётко и по делу рассказываем для чего нужен тот или иной вид рекламного ролика.

Коммерческая реклама

Например, ролик от IKEA.

Такая реклама создаётся для того чтобы показать выгоды, которые получит потребитель от рекламируемого продукта. Её цель — заинтересовать покупателя, добиться эмоционального отклика и заставить ощутить ценность продукта.

Имиджевая реклама

Разберём на примере с Coca-Cola.

Чаще всего это одна из самых дорогих видов реклам. Она продвигает сам бренд. Реклама должна запомниться зрителю, который обязательно вспомнит о ней, увидев товар на прилавке.

Мотивирующая реклама

К этому типу рекламы относится любой ролик серии Nike — Just Do It, сильно отличается от предыдущих двух типов рекламы.

Такие видео направлены на популяризацию бренда, спорта. Но в отличии от коммерческой и имиджевой рекламы, напрямую призывают к действию.

Социальная реклама

Часто такие встречаются у бренда Dove.

Такая реклама привлекает внимание к проблеме или конкретному аспекту жизни общества. В примере с Dove после просмотра такой рекламы потребитель начинает ассоциировать компанию с красотой, заботой о себе, а не просто как производителя мыла и шампуней.

Вирусная реклама

Классический пример рекламы Old Spice.

Этот вид рекламы предусматривает крайнюю степень креативности сюжета, возможность применения необычных сценарных ходов, например, как то, что парень с дезодорантом оказывается разных местах.

Вирусный ролик направлен на то, чтобы «зацепить» зрителя своей необычностью.