Найти тему
Папа в море

Российская верфь ССК "Звезда" заложила киль первого ледокольного танкера-газовоза класса ARC 7

В России далеко не все так плохо в области высоких технологий и периодически возникают новости о том, что мы оказались способны совершить очередной технологический прорыв!

Источник: https://sskzvezda.ru
Источник: https://sskzvezda.ru
Компания "Совкомфлот" собралась реализовать в самые короткие временные рамки строительство уникального газовоза для российского судостроения и на верфи ССК "Звезда" уже был заложен его киль.

Это современное инновационное судно будет полностью соответствовать ключевым требования европейского и мирового морского законодательства в сфере принципов перевозок.

Вместимость газовоза ориентировочно составляет приблизительно 172 тысяч кубометров. Невероятно сложное в технологическом плане судно будет иметь 3 винто-рулевых элемента. Для хранения сжиженного газа будет использоваться принципиально новое хранилище.

Судостроители говорят, что могут гордиться тем, что судоверфь "Звезда" на данный момент является единственным объектом в России, который был полноценно одобрен французским холдингом, что дает возможность воплощения на данной площадке самых интересных и амбициозных проектов, аналогов которым нет в России (источник)

Несмотря на то, что мы постоянно говорим о том, что в России очень многое ухудшается и сравниваем с временами СССР, воплощение подобного рода проектов говорит о том, что наша страна способна максимально эффективно и в сжатые сроки осуществлять самые амбициозные проекты, связанные со строительством грандиозных судостроительных объектов!

Получение соответствующей лицензии для российской компании оказалось делом довольно-таки непростым, поскольку для этого пришлось построить соответствующий макет будущего танкера, а также доказать свою состоятельность людям, от которых вплотную зависело, будет ли данный проект реализован.

Строительство газовозов укладывается в рамки масштабного проекта, связанного с полномасштабным освоением арктических просторов и касается возможности перевозок жидкого газа.
-2

Ключевым заказчиком является компания НОВАТЭК, заинтересованная в дальнейшем фрахтовании судов подобного типа, которые будут работать в нелегких арктических условиях.

Судоверфь договорилась с НОВАТЭК. В общей сложности, будет реализовано строительство не много не мало 15 газовозов. Предполагаемый дедвейт данных судов будет составлять ориентировочно до 81000 тонн. Габариты танкера в 300 метров лишь подчеркивают масштабность проекта.

На торговые суда будет возлагаться особая ответственность, ведь работу они будут осуществлять в арктических льдах.

Танкеры мембранного типа станут показателем того, что российская промышленность постепенно возвращается к советскому величию, а в нашей стране создаются великолепные торговые суда, столь необходимые для того, чтобы последовательно осваивать арктические просторы, где таится много полезных ископаемых.

Надеюсь на то, что эти проекты станут передовым явлением для страны, которая способна и без Запада делать масштабные проекты без привычного российского воровства и разгильдяйства!
А как думаете Вы?

Премного благодарен за ваши лайки и комментарии 🙏 Очень старался и надеюсь вам понравилась моя статья. Подписывайтесь на канал "Папа в море"! Пожалуй, самый морской канал на Дзене⚓