Существует разновидность кукол, пропорции которых не похожи на человеческие, но при этом они смотрятся удивительно живыми. Очень интересно, когда художник достигает эффекта одушевленности, не копируя природу, а создавая новые формы. Именно это мне больше всего нравится в работах Koritsa Art.
От старушки на фотографии так и веет домашним уютом и теплом.
Думаю, каждый, кто видит эту фигурку, загорается мыслью подарить ее любимой бабушке или маме.
Лицо из полимерной глины улыбается, как настоящее, одежда тоже не выглядит кукольной. Чувствуется, что все сделано с большой любовью и уважением.
Хрупкую барышню из полимерной глины зовут Татьяна. И правда, в ней есть что-то от знаменитой пушкинской героини, которая стала светской леди.
Куклы сами подсказывают художнице свои имена, так часто случается у мастериц.
Если имя действительно подходит персонажу, оно напрашивается само собой.
Здесь эффект одушевленности, о котором я сказала в начале статьи, заметен особенно.
Эти куклы явно не обладают пропорциями настоящих девочек, но выглядят удивительно живыми.
Наверное, чтобы сотворить подобные создания, нужно самому обладать живой, подвижной и бойкой душой.
Этих хорошеньких девиц зовут Кира, Амелия и Мэйси. Мне больше всего нравится Амелия, которая стоит в середине.
Ее загорелое румяное лицо, слегка пухлые щеки и прелестный нос картошкой гармонируют с моим представлением о безупречно сделанной авторской кукле.
Вообще, я обожаю кукол с носами-картошками. Жаль, что их мастерят редко.
Мастера, которые любят делать кукол с необычными пропорциями, охотно берутся за сказочных персонажей: эльфов, фей, гномов или, как мы видим на этой фотографии, лепреконов.
Создавая сказочного персонажа, можно дать своему таланту полную волю, не ограничиваясь никакими канонами.
От лепрекона никто не ждет человеческих пропорций, поэтому он воспринимается поразительно живым.
Эта маленькая балерина выглядит настолько живой, что я немного побаиваюсь ее.
Даже не представляю, как нужно стараться, чтобы куклы производили такое впечатление.
Здесь очень реалистично схвачено плавное, слегка неуверенное движение девочки, которая только начала заниматься балетом.
На мой взгляд, голубой цвет — один из самых лучших для кукольных платьев: на куклах он смотрится как-то совершенно по-особому нежным.
Вот и этой рыженькой красавице очень идет ее облачение цвета лазури.
Кстати, ее конечности, как и у других созданий мастерицы, подвижны, их можно располагать по-разному.
Это уже куклы с совсем другим характером.
Наверное, вы заметили, в каком широком эмоциональном диапазоне может творить автор, чьи работы мы рассматриваем сегодня.
Две насмешницы в синих платьях и угрюмый мальчик в черном одеянии прекрасно иллюстрируют способности своей создательницы.
Перед нами мачо-сердцеед, недружелюбно взирающий на зрителя.
Когда я сталкиваюсь с этим суровым взглядом, у меня невольно появляется ощущение, что я задолжала ему денег.
Композиции из нескольких кукол всегда смотрятся интересно. Между ними завязываются отношения, возникают свои симпатии и антипатии.
Этот маленький художник выглядит слегка наивным и рассеянным, как настоящая творческая натура.
Представления о прекрасном у него такие же, как у его создательницы.
Она тоже восторгается Собором Василия Блаженного. Должна сказать, что я присоединяюсь к ним обоим в этом мнении.
Ангелочки — одна из самых частых тем, выбираемых кукольными мастерами, и куколкам Koritsa она подходит как влитая.
Точно такими большинство из нас и видит ангелов: очень необычными и возвышенными созданиями, в то же время несущими в себе много типично человеческого тепла.
Есть ли у вас любимый кукольный мастер? Кто это?