Найти тему

Мужик неожиданно для себя сделал слишком классный внедорожник газ-66

Грузовик собрал грузин. Кабина-"ЗИЛ", основа-"газ".

Сегодня поговорим про самодельный грузовик из Грузии с интересным названием "Чачо".

-2

Краткая характеристика :

тип кузова - пикап;

Посадочных мест-6;

Вес-5 тонн;

Грузоподъёмность-1,5 тонны;

Двигатель ISUZU - 160 л|с;

Топливо - дизельное;

Шины ALLIANCE - низкого давления;

Основа - "ГАЗ 66";

Кабина - "ЗИЛ 130", "ЗИЛ 131";

Бак - 300 литров.

-3

Идейных вдохновить и руководитель проекта Шалва Кандишвили из Кахетиисоздал свою машину для езды по горным дорогам и бездорожью. А название своему детищу дал в честь своего деда.

Для создания своего детища мастер выбрал всё самое лучшее из Российского афтопромо. Интересно, что всё части удачно дополняют друг друга

-4

Основой послужил "ГАЗ 66". Он был награждён золотыми медалями на международной выставке 1966 года. Токда же ему присвоели знак качества.

Кабины от "ЗИЛов" надёжные и простые. В 130-ом в крыше есть люк, кабина армейского 131-го цельнометаллическая, а сам он тоже со знаком качества. Кстати, мы частенько видим эти машины и в городе, со словам"Вахта".

-5

Шины ALLIANCE низкого давления предназначены для езды по бездорожье. Из-за высокой эластичность у них большая амортизация. Они привосходно гасят вибрации и ездить на таких шинах по пересечённой местности весьма комфортно

Всё не достатки пневмопокрышок с лёгкостью компенсирует "ГАЗ-66". Высокие грязевые проэкторы делают центр дяжести выше - балансировка центр тяжести и нагрузки, равномерной распределённая между передним и задним мостами с лёгкостью решает проблему устойчивости. К тому же за счёт увеличения просвета между дорогой и днищем машине легче преодолевать препятствия и горные реки. А реки в горах с каменистым дном, мелкие и бурливые. Часто преодолеть их можно только с разгона. Для подкачки шин на ГАЗе есть компрессор, работающий от двигателя.

-6

Ну и двигатель в этом варианте сборки японский «ISUZU» вместо отечественного. Конечно, 160 японских лошадок против 125 наших — это, как говорится, две большие разницы.

Выхлопную систему, оба бампера и топливный бак мастер делал сам. Сам же он удачно соединил и две кабины в комбинированную кабину на шесть посадочных мест.

Интересно, что на создание машины от идеи до воплощения потребовалось чуть больше двух лет. Это весьма короткий срок. Расходы составили больше двухсот тысяч. Вот так, быстро и недорого, реализован интересный проект. Думаю, если бы это происходило на автозаводе, бесконечные совещания, согласования и недофинансирование свели бы всю идею на нет.

-7

А в общем получился лёгкий грузовик, практически внедорожник. В интернете его оценили по достоинству.

Идеальному «ЧАЧО» часто противопоставляют грузинский же бескапотный тягач Кутаисского автомобильного завода, пресловутую «КОЛХИДУ». До сих пор поминают её недобрым словом водители за низкое качество сборки, плохую проходимость и управляемость.

А Вы что думаете о «ЧАЧО»?

Авто
5,66 млн интересуются