Найти тему
Алёна Каминых

Рецензия на книгу: Джеймс Паттерсон

Итак, что я помню о Ричарде Марксе (помимо этой потрясающей шевелюры / великолепной кефали), помимо его череды поп/рок-хитов конца восьмидесятых?

Не так много. Но, прочитав эти увлекательные мемуары, я многому научился. От его почти идиллического воспитания на Среднем Западе до того, как он впервые попал в музыкальный бизнес, его «истории, которые можно рассказать», несомненно, привлекли мое внимание. У этого парня память как у слона! Кажется, он либо встречался, либо работал почти со всеми артистами с 80-х по 90-е и позже, либо когда начинал в качестве студийного вокалиста, либо писал песен, либо начинал свою карьеру в качестве записывающего исполнителя/продюсера.

Автор включает в себя отрывки из своей личной жизни (о том, как он встретил свою бывшую жену Синтию Роудс и нынешнюю жену Дейзи Фуэнтес), а также вникает в истории и анекдоты о людях в этой индустрии, которые встречались ему на пути. Список длинный, но наиболее заметными являются его рассказы о Лайонеле Ричи (который дал ему первый большой перерыв), Кенни Роджерсе, его особой дружбе с Лютером Вандроссом и его сотрудничестве с Китом Урбаном. Были также интересные факты о Барбре Стрейзанд, Мадонне и многих других. Если у него есть «враги» в музыкальной индустрии, он не назвал их! (Ну, кажется, он злится на Брэда Пейсли! :) Он производит впечатление трудолюбивого, талантливого, легко ладящего парня, который ценит достигнутый успех.

Если бы я придирался к каким-либо медленным частям в книге, это было бы, когда он говорил о происхождении некоторых песен, которые он написал для себя (или других артистов), с которыми я не знаком. Для знакомых мне песен эти истории довольно интересны. Но песни, которые не были большими хитами, не имели такого же влияния на этого случайного фаната. Для большого фаната, я уверен, это была бы другая история.