Найти в Дзене
Критика ПОЛИТИКИ

«Макдоналдс» стал отказывать в выдаче оплаченных заказов покупателям без масок на носу и не возвращает деньги

Очередную невообразимую чушь отчебучил «Макдоналдс» на улице Красного Маяка, д. 2Б, расположенный в старом здании ТРЦ Columbus на третьем этаже. Если раньше там просто не докладывали заказы «с собой», например, вместо двух роллов клали один, под предлогом «Ой, я забыла», то теперь попросту стали отказывать покупателям из местных в выдаче оплаченных через терминал заказов для употребления на месте под предлогом «Вы без маски».

Зачем в «Макдоналдсе» маска? Есть через неё неудобно, а если совсем честно – невозможно. При этом нашим южным и среднеазиатским друзьям – курьерам с грязными зелёными коробами заказы выдают слёту, хотя все они тоже без масок. Да ещё и ласково с ними щебечут, согнувшись чуть ли не в упор лицом к лицу.

Получив отказ выдать оплаченный товар, люди потребовали вернуть деньги. Но и возвращать деньги им тоже отказались, сославшись на то, что без маски деньги вернуть нельзя. Тупик.

Фото автора
Фото автора

Вот как увидела и описала эту ситуацию наш соавтор.

«Оденьте маску» – симптом заражённости «виpусом оглупления»

Все знают выражение «Весь мир театр, и все мы в нём актеры»? Я бы продолжила в рифму: «некоторые прекрасные, некоторые хpеновые». Я понимаю, что все люди живут в этом мире по правилам режиссёров-управленцев, которые спускают сверху важные указивки и распоряжения. Сотрудники должны их тщательно соблюсти, дабы не потерять место работы, зарплату, но есть же пределы тщательности соблюдения глупых распоряжений?!

Вот сегодняшняя ситуация: захотели мы перекусить после прогулки по торговому центру, подошли к известной общепитовской точке, на дистанционном дисплее заказали и оплатили (!) еду. Ждём. Поступает сообщение, что наш заказ готов, и мы можем его забрать. Я радостно подхожу к ограниченной от меня пластиковым листом работнице общепита на расстояние более чем достаточное для того, чтобы не контактировать с ней вообще. И что я слышу? «Оденьте маску!» Хорошо, я дама весьма терпеливая, достаю маску и натягиваю на уши, прикрывая подбородок и рот. Выше одевать технически не могу – ношу очки и при одевании плотно на переносицу очки начинают запотевать.

Что же я слышу от яростного борца за качество обслуживания и кассира-администратора в одном лице? «Оденьте маску!» Я ей снова показываю – одета маска, одета! Пусть не по всему лицу растянута, угол расположения относительно центра размещен неверно, но одноразовая тряпка на веревках же в наличии?! Эта дама-кассир опять свою песнь-мочало заводит: «Оденьте маску!»

В соответствии с санитарными правилами и нормами сотрудники общепита должны быть в перчатках и головных уборах – кассиры данной точки общепита как минимум обладают мини-кепками, защищающими подносы от падения волос в готовые блюда и на подносы покупателей. Так называемые администраторы, одевшие синие блузки и считающие себя приближёнными к владельцам данной общепитовской едальни, игнорируют данное требование, размахивая своими патлами над подносами и лишают сеть последних посетителей.

Фото автора
Фото автора

Подумала ли она о том, что своим отношением к покупателю она избавилась как минимум от трёх постоянных клиентов и таким образом лишила компанию источника пусть и небольшого, но постоянного дохода? Подхвачен на общем собрании «виpус оглупления»?

По моему мнению, человек эволюционировал только потому, что из глупых стадных приёмов один представитель сделал что-то нестандартно, не похожее на общий принцип действий, оригинально. А за ним все остальные повторили это действо и стали использовать как удобное и полезное. Именно полезное, ведущее к развитию, расширению возможностей, прогрессивной оптимизации для пользы обществу. Почему же за последние полтора года мы делаем всё, чтобы вернуться к состоянию обезьяны из цирка, которую научили делать одно и то же действие, за выполнение которого она получает банан, не видя, что над ней просто смеются те, кто оплатил это представление?

Фото автора
Фото автора

P.S. Пожелаем приятного аппетита и хорошей торговли тем, кто съел или перепродал вторично наши гамбургеры, сок и картошку. Пусть эти небольшие деньги, полученные на халяву, принесут сотруднице и всему заведению счастье. Так держать! Но больше в этот псевдонедо-незнаюкакназвать мы ни ногой.