Больше тысячи слов.
В сфере интернет-маркетинга ежегодно обращаются миллиарды долларов, и на то есть свои причины. А про общие механики арбитража можете почитать в предыдущей статье. С каждым днём всё новые и новые компании решают работать с арбитражниками, потому что те, в свою очередь, могут помочь им в достижении их целей. И, новые арбитражники входят в эту сферу еженедельно, но войти в бизнес не так просто, как может показаться на первый взгляд.
С чего начать?
Итак, с какой вертикали проще всего начать, чтобы не пролить первый бюджет в "молоко"? Дейтинг! Да-да, индустрия знакомств считается вечнозеленой, потому что людям нужны свидания в любую пору - летом и зимой. Офферы по этой вертикали хорошо конвертят (продаются) и имеют разные модели оплаты: за регистрацию или за покупку премиума, а бывает и гибридная модель. То есть заплатят и за регистрацию и за покупку (мне так один раз 30$ за один лид выплатили из Нигерии=)). Второй вертикалью для новичков являются т.н. свипстейки (sweepstakes-лотереи). Свипы предлагают продукты из разных категорий - будет легче найти подходящий Вам. Да и целевым действием (flow), как правило, является обычная регистрация, значит более высокий процент конверсии (CR-convertion rate). Бывает, что для получения выплаты по офферу покупателю требуется внести данные кредитки, но такие офферы лучше не трогать поначалу, для них нужен опыт. Эта вертикаль хороша тем, что тесты связок (о них мы поговорим позже) для нее стоят относительно дешево. Тем не менее, арбитранам льющим на свипы нужно создавать свои преленды (одностраничники, переводящие покупателей на целевую страницу) и для этого придется оттачивать свой навык, но это не так страшно, как может показаться.
Третья вертикаль для старта это установка приложений. Офферы по приложениям могут сильно отличаться (могут быть доп. условия по выплате, например, прокачать замок до 10 уровня, или отыграть определенное количество часов) и конверсия также будет сильно варьироваться, но вновь прибывшим в арбитраж стоит начать с простой установки, хоть и выплаты будут пониже. Теперь многие из вас, наверняка, узнали этот метод продвижения, вспомнив многих блогеров, которые рекламируют всякие Raid: Shadow Legends со ссылкой под роликом=) Да, они тоже, по сути, занимаются арбитражем, только трафик у них условно-бесплатный (условно-бесплатный потому что всё равно надо оплачивать те или иные расходы, как интернет или аренду с электричеством) трафик от своей наработанной аудитории.
Бюджет. Много ли для старта надо?
Итак, мы подобрались к самому, Я думаю, волнительному вопросу статьи - какой же нужен бюджет для входа в секту арбитранов. Ответ на этот вопрос Вы можете дать сами себе. Всё зависит от ваших возможностей и удачи (не каждая связка сразу отливается в плюс), в какой-то мере. К примеру, у кого-то мало времени, но денег - хватает. Те могут сразу попробовать лить с американских рекламных сеток - аудитория там огромная и дорогая, но и выплаты по ним хорошие. Тут понадобится минимум 50-100$ для теста. Я, как нищеброд начинал с 20$ и партнерки по дейтингу, которая аппрува опыта не спрашивает и платит каждую неделю (к партнеркам вернемся позже), то есть, была возможность сразу перезаливать (реинвестировать) бюджет. Наливал трафик Я с нашей (СНГ-шной) тизерки (рекламная сеть, крутящая тизеры, баннеры) на бурж трафик (бурж - зарубежный). Его там мало, но он копеечный=) Для тех же, у кого масса свободного времени и энтузиазма может подойти УБТ (условно-бесплатный трафик), то есть, надо будет много заниматься фармом (создание и прогрев) аккаунтов или наращиванием аудитории на своем паблике/канале и последующим сливом оттуда трафика на оффер. Как-то так, если коротко....
Надеюсь, тему вертикалей более-менее раскрыл, хоть и не затронул весь спектр, но для начала, думаю, вам хватит, позже к этому еще вернемся. Дальше по порядку у нас идет выбор ПП, думаю, об этом и поговорим в следующей статье.
Всем спасибо и до скорого!