Найти тему
CAR.RU

Когда нюансы имеют значение: 6 причин выбрать «каблучок», а не универсал

Легковые машины, предназначенные для перевозки грузов небольшого объема, в нашей стране уже на протяжении полувека называют «каблучками».

Первым автомобилем, получившим такое прозвище, стал ИЖ-2175 1972 года выпуска, по причине характерной формы кузова. Данная модель и ее модификации выпускались на Ижевском заводе в течение почти 30 лет. Общее количество выпущенных автомобилей составило почти 2, 3 миллиона штук.

Первым автомобилем, получившим такое прозвище, стал ИЖ-2175 1972 года выпуска, по причине характерной формы кузова.
Первым автомобилем, получившим такое прозвище, стал ИЖ-2175 1972 года выпуска, по причине характерной формы кузова.

Современные «каблучки» имеют совершенно другую форму, но могут оказаться достаточно неплохим решением для тех людей, у которых имеется собственное хозяйство или дача. Для этого есть несколько причин.

Положительные стороны. В числе плюсов данного типа машин можно выделить следующие:

  1. Автомобиль явно предназначен для использования в коммерческих целях, что означает надежность и крепкую подвеску. Большая часть машин имеет неплохие параметры касательно проходимости, что играет большую роль на неровных дорогах;
  2. Объем груза, перевозимый «каблучками», составляет от 550 до 900 кг, что является недостижимым показателем для универсалов;
  3. Также у них намного больше объем кузова, по причине наличия высокой крыши, и вертикально расположенных дверей в задней части. В нем можно без проблем перевезти даже двухдверный холодильник;
  4. В отсеке для груза можно спокойно перевозить материалы, которые могут испачкать или повредить панели из пластика или обивку на обычных машинах. Сюда могут относиться цемент, разного рода строительные смеси, тротуарная плитка;
  5. Груз будет закрытым, что является отличием от пикапов, где нет кунга;
  6. Процесс загрузки и разгрузки намного удобнее, чем на тех же универсалах. Иногда в конструкции, кроме задних, предусмотрены еще и двери в боковой части. И груз не нужно поднимать так высоко;
  7. В этих автомобилях удобнее перевозить различных животных;
  8. Стоимость их меньше, чем у универсалов, а тем более, пикапов;
  9. В отличие от пикапов, они могут свободно въехать в центр Москвы;
  10. Дешевле остальных машин этот автомобиль будет и в плане эксплуатационных расходов. К примеру, обычные промежутки между сервисными обслуживаниями для «каблучка» составляют 15 тысяч километров;
  11. В будке можно переночевать, если домик на даче еще в процессе строительства, а также он может пригодиться для выездов на природу.
У них намного больше объем кузова, по причине наличия высокой крыши, и вертикально расположенных дверей в задней части.
У них намного больше объем кузова, по причине наличия высокой крыши, и вертикально расположенных дверей в задней части.

Кроме достоинств, у этой машины были найдены и некоторые недостатки:

  1. При полноценной нагрузке у автомобиля заметно слабела динамика, причиной чему были и двигатели малой мощности, и высокий коэффициент аэродинамического сопротивления;
  2. Самая простая отделка салона;
  3. Минимальное количество шумоизоляции;
  4. Высокая степень тряскости при движении без груза;
  5. Механическая коробка передач, так как автоматы есть далеко не на всех моделях;
  6. Престижность и этот автомобиль – совершенно разные понятия.
Современные «каблучки» имеют совершенно другую форму, но могут оказаться достаточно неплохим решением для тех людей, у которых имеется собственное хозяйство или дача.
Современные «каблучки» имеют совершенно другую форму, но могут оказаться достаточно неплохим решением для тех людей, у которых имеется собственное хозяйство или дача.

Заключение. При необходимости перевозки различных грузов в небольших количествах, и выполнении этого действия на постоянной основе, машина будет просто незаменима. Поэтому, если положительные стороны перевешивают отрицательные, то ее можно брать без раздумий.

Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!