Коротко расскажем, как управлять работой сервисного центра в CRM-системе. С Битрикс24 вы можете принимать заявки и устанавливать задачи мастерам онлайн. Это позволяет работать даже при антиковидных ограничениях и снизить затраты на аренду офиса.
Прием заявок происходит по телефону, через мессенджеры, соцсети и другие подключенные к Битрикс24 каналы связи. Чтобы принять обращение клиента оператору необходим только компьютер и интернет. Он вводит данные клиента в систему, узнает, какие задачи необходимо решить и переводит заявку на мастера.
Если заявка пришла через виджет на вашем сайте, то клиент сразу же может выбрать необходимую услугу и связаться с мастером напрямую. Таким образом он не будет ждать ответа оператора и сразу же опишет проблему специалисту.
В полученной заявке мастер увидит, какая стоит задача, когда клиент ожидает звонка или время назначенной встречи. Специалист может связаться с заказчиком и уточнить нюансы. Мастер выполняет работу удаленно либо выезжает к клиенту, указав это в системе.
После выполнения задания мастер оставляет в Битрикс24 отчет. Например, переводит задачу на другого специалиста или подаёт заявку на заказ запчастей и расходников. Если работа завершена, он закрывает свою задачу. Когда оператор принимает работу, клиенту выставляют счет. Возможности Битрикс24 позволяют формировать и выставлять счета автоматически.
Все поступившие звонки и обращения регистрируются в системе. В любой момент можно увидеть, какие задачи на текущий момент не закрыты и почему. Также Битрикс24 показывает загрузку мастеров. Таким образом вы можете руководить сервисным центром даже удаленно.