☞ Подписывайтесь на наш Telegram-канал
В этой статье я покажу свои любимые приёмы модуляции при синтезе звука. Они помогают существенно оживить любой электронный инструмент и особо круто работают на основных инструментах трека.
Модуляция питча по LFO
Такая модуляция позволяет сделать звучание более живым, с эффектом «вибрато» или даже довести звук до условного перегруза, если сделать очень большой rate на lfo. Даже в очень не больших количествах подобная модуляция питча каким-то особым образом влияет на звук, явно уловить эффект не удается, а звучание при этом более интересное получается. Круто работает на лидах, плаках, пэдах и басах.
Модуляция питча по Envelope
Эта модуляция позволяет не просто украсить звук, а даже сформировать новое звучание, сделать инструмент более перкуссионным или даже кардинально поменять характер тембра. Я чаще всего использую модуляцию питча по Decay, особенно круто звучит на Acid звуках и эффектах.
Модуляция по Velocity
Это особо крутая вещь, которая позволяет из казалось бы обычного инструмента сделать что-то постоянно изменяющееся, живое и органичное. При помощи матрицы модуляции, по velocity мы можем изменять практически любой параметр. Например, мне очень нравится такая модуляция фильтра: чем сильнее velocity, тем сильнее открывается фильтр, чем тише velocity, тем сильнее закрывается фильтр, получается потрясный эффект :)
Обязательно попробуй подобную модуляцию в своих проектах, уверен потом тебя будет не оторвать от нее :)
Автор: Макс Хожаинов