Как я писала ранее, с онлайн учениками мы занимаемся на крутой платформе Progressme.
Частенько случается так, что ученик присылает мне на проверку домашнее задание, а там либо что-то недоделанно, либо приличное количество ошибок, и я отправлю ДЗ на доработку.
Я, как и полагается хорошему преподавателю, все тщательно проверяю, исправляю, оставляю комментарии.
Чтоб ученик понимал, ПОЧЕМУ это неправильно.
Что-то за меня делает автопроверка, если я задала такую функцию в упражнении.
Возле каждого ответа можно оставить комментарии.
Конкретно этот ученик, чей пример домашней я привела, обычно оставляет комментарии гораздо чаще меня)
Такие домашние проверять веселее всего. 😁
Когда домашняя работа проверена, ученики обычно еще раз все просматривают и если есть вопросы, задают их.
НО.
Оказывается...
Есть товарищи, которые, получив проверенную домашнюю, даже не открывают ее. 😳
Сегодня я узнала, что у меня есть 1 такой ученик.
Сказать, что я была в шоке - ничего не сказать.
Ученик , к слову, вполне себе взрослый человек. Не школьник, которого заставляют заниматься родители. 🤷🏻♀
На мой взгляд, просмотр проверенной домашки учеником, это как "само собой разумеется".
Иначе, как узнать результаты-то. Неужели не любопытно?
Я думала, что раз ученик не оставляет комментариев, то у него просто нет вопросов. Всем всё понятно.
Пришлось, проводить разъяснительную беседу. А то...ну, куда это годится!
Кстати, среди недоделанных заданий чаще всего попадаются аудиозадания.
Когда, например, нужно прочесть предложения вслух и перевести.
Так, я хотя бы вижу, что ученик практикует чтение и произношение дома.
Такие дела.
А как обстоят дела с домашками у моих читателей? (учеников и их преподавателей)
У меня, кстати, есть телеграмм канал - Заглядывайте)
☀️ А ЕЩЕ я недавно создала закрытый телеграмм канал. У меня накопилась тьма наработок для уроков, которыми я пламенно хочу и готова поделиться. Там учителя английского найдут для себя массу полезного материала на все возрастные группы.☀️