Что делать, если вы забыли логин и пароль для входа в личный кабинет вашего оператора фискальных данных?
Мы подготовили краткую инструкцию, которая поможет вам восстановить доступ.
- Вы регистрировали ОФД в ГК «Решение». Если вы регистрировали договор ОФД у нас, данные для регистрации вы сможете найти в вашей электронной почте (Ваш почтовый ящик — Ваш логин). Также вы можете позвонить нашему менеджеру по телефону (4012) 38-58-88, мы поможем восстановить пароль или сменить почту, если это необходимо.
- Вы помните логин (почту), но не помните пароль. Для восстановления доступа войдите на сайт ОФД https://ofd.astralnalog.ru/lk/auth/signIn/email (для Калуга Астрал) или на сайт вашего оператора. Откройте форму входа в личный кабинет (у всех ОФД кнопка входа в личный кабинет находится в правом верхнем углу). Нажмите на кнопку «Забыл пароль». На вашу почту, указанную при регистрации, придет ссылка для восстановления пароля. Перейдите по ссылке и придумайте новый пароль.
- Вы не помните логина и пароля. Для восстановления доступа вы можете позвонить в службу поддержки вашего оператора фискальных данных. Для восстановления доступа вам потребуется номер ИНН компании.
- Позвоните нам. Самый простой способ восстановить вход в личный кабинет ОФД — позвонить менеджерам ГК «Решение». Мы сделаем все за вас и восстановим доступ в течение 5-10 минут.
Вы можете позвонить нам по телефону (4012) 38-58-88 или связаться любым другим удобным способом — мессенджеры, в соцсетях или оставив заявку на нашем сайте. Мы не только помогаем восстановить доступ, но и своевременно напоминаем нашим клиентам о необходимости продления.
Нужно продлить ОФД или восстановить доступ? Звоните или пишите, мы на связи!