Найти в Дзене
Елена Фирсова

Переезд в новую квартиру

Исцеление внутреннего ребенка начало/46/47

Картинка из свободного доступа с просторов интернета
Картинка из свободного доступа с просторов интернета

Придя домой, Лариса ожидала выступление матери с выходом по поводу предложения отца, но к ее удивлению, женщина не торопилась обсуждать эту встречу. Настасья Сергеевна долго изучала документы и рассматривала ключи.

- Надо же, расщедрился, сразу двушку вам задарил, - отложив бумаги в сторону, произнесла мать, - и недалеко отсюда. Рядом там садик и школа, и поликлиника, и остановки. Что ж, Вероника в садик ходит, руки у тебя развязаны, можете и съехать от матери. Зачем я вам, обуза такая? Подай, принеси, сами будете хозяйничать. Пора уже, - подытожила она, и Лариса облегченно выдохнула.

Ее подружки мыкались, кто по съемным квартирам, кто со свекровками и с родителями, рассказывая о прелестях такой жизни в ярких красках на переменах между лекциями. Да, она и сама когда-то жила с матерью мужа и больше не хотела бы попадать в такие условия. Уж если жить, то сразу отдельно бы, мечтала девушка. И вот папа осуществил ее тайное желание. Как он о нем узнал? Ведь Лариса ни с кем не делилась этим. Ей страшно было даже намекнуть матери, что хочется свою квартиру, хочется самой управляться с домом: выбирать красивые обои и шторы на свой вкус, мебель.

Ларисе было безумно интересно, что там и как в этой новой квартире, хотелось хоть на минутку ускользнуть от матери и сбегать до нового района.

Через два дня, как и было обещано, подъехал папа. Его новая машина переливалась перламутром на солнце. Лариса выглянула в окно на кухне, сердце заколотилось от предстоящих изменений в ее жизни, Вероничка тоже пыталась вылезти в окно, даже уже пододвинула свой маленький зеленый стульчик, но всевидящее око бабушки вовремя остерегло маленькую девочку. В коридоре стояли три больших спортивных сумки, забитых вещами и посудой так, что казалось замки вот-вот лопнут у них.

Николай Семенович вынес багаж на улицу, сложил в свой джип. Настасья Сергеевна старалась не выказывать своего удивления по поводу такого престижного автомобиля у ее бывшего мужа, хотя под ложечкой что-то подсасывало.

- Лоснишься весь, как кот мартовский, - язвительно произнесла она ему, садясь в машину, - впереди-то можно сесть? Потом тебя из дома не выгонят, что бывшую жену катал?

Мужчина, ничего ей не ответив, сел за руль, посмотрел в зеркало заднего вида, чтобы убедиться, что дочка и внучка сидят комфортно, завел мотор.

Лариса восторженно смотрела на отца. Не смотря на пробивающуюся седину, он ей показался моложе матери. И вообще, он стал каким-то другим, живя уже столько времени отдельно от них. От него исходил аромат дорогого одеколона, строгий деловой костюм подчеркивал в нем статность, все его движения были уверенными, а слова, произносимые им, не предполагали оспаривания.

Вероничка бережно гладила кота, примостившегося на ее коленках.

- И эта тоже нищебродов собирает, - заметила недавно Настасья Сергеевна, кивнув недовольно в сторону Ларисы, когда с прогулки внучка притащила маленькое пищащее существо. И если дочь волей – не волей соглашалась с периодическими претензиями своей матери к Вероничке, и также начинала в этом участвовать, то маленький котенок сейчас объединял их обеих. Жалость к облезлому рыжему животному была сильнее, чем страх перед матерью, и Лариса уговорила ее оставить котенка.

Новое жилье вызвало неописуемый восторг у Вероники. Он носилась из комнаты в комнату, потом на кухню, потом обратно в комнату. Мурзик еле поспевал за нею, потому что останавливался, чтобы все обнюхать, везде заглянуть.

Квартира была светлой и просторной. Мебель такая, о которой Лариса не могла даже и мечтать! В магазинах она даже не заходила в отделы с гарнитурами элитного класса. В детской комнате были обои с веселыми картинками сказочных героев, путешествующих по лесу.

Николай Семенович наблюдал и наслаждался тем, как дочка и внучка восторгаются интерьером квартиры.

начало

Продолжение

Другие мои рассказы:

Тайная ноша души

Почему ребенок мною командует

Где живет любовь

Магия родов