В России в последнее время сегмент внедорожной техники особенно квадроциклов, развивается довольно шустро, несмотря на не очень благоприятную обстановку. Практически каждый производитель в этот сложный год вывел на рынок новинку или модернизировал свои модели. Не отстают от производителей и те, кто выпускает аксессуары для квадроциклов и в этой статье хочу рассказать о новинке, которая наверняка поможет тем, кто путешествует на дальние дистанции.
Известно, что двигатель у большинства квадроциклов изрядно греется, поскольку работает в довольно экстремальных режимах. Нормального теплового режима на квадроцикле можно добиться, установив вынос радиатора. Защитить двигатель от попадания воды призваны шноркели, которые в свою очередь устанавливаются на вынос радиатора. Таким образом на переднем багажнике квадроцикла выстраиваетс вот такая конструкция, которая в условиях средней полосы аксессуар №1 для квадроцикла. Про вынос радиатора и тюнинг квадроцикла на нашем канале есть много статей.
Владельцы квадроциклов CFORCE 1000 и CFORCE 800 в последнее время стали жаловать на то, что в определенных ситуациях раскаленный воздух из-под радиатора не успевает рассеяться в пространстве и это ухудшает вентиляцию. Справедливости ради надо заметить, что это почему-то происходит только на квадроциклах CF MOTO. Владельцы других брендов не жалуются на вентиляцию, хотя конструкции выносов радиатора практически те же. Но как бы там ни было в продаже появился новый шноркель с воздухозаборником, который должен победить проблему.
Одни из самых экстремальных режимов для двигателя квадроцикла – это скоростной. Именно на больших скоростях была замечена проблема. Так вот, воздухозаборник нового шноркеля, имея специальную прорезь в фронтальной панели как раз и способствует поступлению свежего воздуха в верхнюю часть радиатора.
Набегающий поток, будет способствовать улучшению вентиляции в верхней части радиатора, и тем самым температура двигателя будет снижаться. Эксперимент по работе нового шноркеля был удачно опробован на моделях CFORCE 1000 и CFORCE 800 и результат оказался положительным. Так что фишка вполне зачетная.
Однако у квадроцикла есть и другие экстремальные режимы, связанные с большими нагрузками на двигатель, но на гораздо меньших скоростях. К примеру, вы застряли в болоте …. И где здесь набегающий поток воздуха?
Получается, что частично эту проблему решить можно. И это на самом деле плюс к конструкции. Но решить проблему полностью, мне кажется под силу только инженерам CF MOTO.