5 подписчиков

5 смешных переписок с #яжемать

300 прочитали

Всем привет, меня зовут Вика и это моя первая статья на Яндекс Дзен.

Я же мать(#яжемать).  Именно так именуют родительниц, коие всегда знают, что вернее для их детей, наплевав при этом на окружающих.

Кажется, что тема "Яжемать" не вечная и ничего нового уже не будет, но нет… всякий раз что-то всплывает.

Удивляюсь людям, которые считают, что хамство и безумный эгоизм — это поведение, присущее наглухо отбитым мамашам после родов.

Безграмотность, неуважение и сексизм… Вот и подросло поколение девочек, считающих себя центром вселенной.

ДИСКЛЕЙМЕР. Никого не хотела оскорбить, все это было написано чисто в развлекательных целях.

Я не знаю почему у #яжематерей такое примитивное мышление в плане рождения детей, если ты еще не рожала, то ты еще ребенок (малолетка).
Я не знаю почему у #яжематерей такое примитивное мышление в плане рождения детей, если ты еще не рожала, то ты еще ребенок (малолетка).
Конечно в детском возрасте легче переносятся многие болезни, но разве обязательно настолько радикально действовать?
Конечно в детском возрасте легче переносятся многие болезни, но разве обязательно настолько радикально действовать?

Я надеюсь, что данная статья никого не оскорбила, а наоборот повеселила многих. Это моя первая статья, я пробую себя в чем-то новом, решила написать именно об этом, потому, как мне кажется, это всегда актуальная тема, как для смеха так и для размышлений.