Найти тему
SVS action

HYUNDAI SANTA FE 2020. Почти идеальный кроссовер.

В 2021 году корейский автоконцерн просто засыпал российский авторынок новинками. Совершенно новый большой кросс PALISADE, новое поколение ELANTRA, TUSCON и CRETA. На их фоне годовалый SANTA FE, обновившийся в прошлом году кажется старожилом, но не старичком. Всё, чем щеголяют сейчас новинки от HYUNDAI, есть и на САНТЕ. В максимальной комплектации здесь есть и "виртуальная приборная панель", и 10.25" дисплей мультимедиа, и кнопочное управление АКПП, и полный спектр систем безопасности Smart Sense, включая простенькую систему автопарковки.

-2

Не смотря на схожее с большим PALLISADE оформление передней панели и организации водительского места, именно на САНТе в "топе" , приборная панель и торпедо смотрится дороже и технологичнее, а пользоваться кнопочным кластером мультимедиа и климатом на "парящей" в воздухе "бороде" удобнее даже, чем на "космическом" TUCSON.

И на максималках
И на максималках
-5
-6

Самая доступная по конфигуратору САНТА за 2,57 млн.руб с 2.5л бензиновым двигателем MPI в 180л.с. и моментом в 232Н.м. с 6АТ и полным приводом, язык не поворачивается назвать "базовой", а скорее "оптимальной". Да приборка здесь аналоговая ( кстати такая же, как на всех комплектациях более дорогого ПАЛЛИСАДА), но приятная и удобная для восприятия, в отличии от ужасной аналоговой приборки нового Туссана. В начальной версии на САНТе 8" полноценный экран мультимедиа с камерой заднего вида, системой Drive Mode, полным комплектом подогревов всего кроме заднего дивана, LED ДХО, габариты и передние фары.

Дооснастить САНТу пакетом систем безопасности Smart Sense можно за 110 000руб, начиная с комплектации Lifestyle 2,72 млн.руб за 2.5л бензиновую версию и за 2,9 млн.руб за версию с дизелем 2.2CRDi на 199л.с. и 440Н.м. с 8-ступенчатым "мокрым роботом", которая является самой доступной дизельной комплектацией. Самая максимальная комплектация Prestige за 2,9 млн.руб за 2.5MPI можно дооснастить третьим рядом сидений и пакетом Smart Sense за 160 000руб, но всё равно она будет беднее той же комплектации для дизеля или бензинового V6 3.5л 249л.с. и 332Н.м. с 8АТ. 4 цилиндровому бензину ни за какие деньги не положено панорамной крыши, системы автопарковки,19 и 20 дюймовых колёс и проекции на лобовое стекло. А дизельный SANTA FE в максимальных комплектациях High-Tech и Calligraphy больше чем 3,5 млн.руб может похвастаться системой автопарковки RSPA и Multi Terrain Control, которая дополнит систему полного привода HTRAC на бездорожье.

-8

Кстати, если верить пресс-релизу багажник на новом САНТе прибавил литров 50, похоже за счёт перемещения сидений второго ряда.

А с третьим рядом багажник становится чисто условным, ровно как и пассажирские места на галёрке, которая не идёт ни в какое сравнение с лимузинным простором в огромном ПАЛИСАДЕ. Но даже при таком раскладе, я считаю, трёхрядные кроссоверы должны быть, чтобы можно было посадить две семьи с детьми и проехать небольшое расстояние по городу или загород, не нарушая правила размещения пассажиров в автомобиле.

Багажник 5 местной версии
Багажник 5 местной версии
Багажник 7 местной версии
Багажник 7 местной версии

На тест мне досталась дизельная версия на "полном фарше" и хочу отметить, что я не сразу понял, что еду на "роботе". После теста нового дизельного ТУСАНа с 8 ступенчатым "автоматом", я подумал, что на САНТе такая же связка. И в чём официальная брошюра не врёт, так это в том, что новая хюндаевская 8 ступка с двумя сцеплениями в масляной ванне по переключениям очень схожа с 8 ступкой на гидротрансформаторе. А ещё у неё схожее с "автоматом" запаздывание на педаль газа, и отсутствие какой нибудь явно выраженной скорострельности, свойственной роботизированным коробкам. Короче говоря, машина с "роботом", который едет как классический "автомат" - так себе предложение. Как говорится в рекламе -"Если не видно разницы, зачем весь этот сложный огород ?".

Не буду лукавить и петь дифирамбы подвеске - она комфортна и упруга, как любая подвеска современного кроссовера без пневмы с МакФерсоном спереди и многорычажкой сзади, но "шумка" по сравнению с моделью 2018 года существенно улучшена. Внедорожные способности особо не хотелось проверять у машины длиной 4785мм и колёсной базой 2785мм с заявленным клиренсом в 176мм, а по факту до защиты двигателя на 10мм меньше. И я особо без претензий, зная, что выбраться из заснеженного двора и проехать по разбитой гравийке до стройки вашего загородного коттеджа SANTA FE сможет. Главное не заиграться, и не пытаться найти предел возможностей этой машины.

-12

Проехав почти на всех актуальных моделях HYUNDAI, могу заключить, что новый SANTA FE - самый сбалансированный, технологичный и лучший по соотношению цена/количество опций автомобиль бренда. А в сравнении с новой CRETA ещё и самый симпатичный.

Видеоверсию тест-драйва смотреть здесь

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ЗА ВАШИ ОЦЕНКИ И КОММЕНТАРИИ.

БЕРЕГИТЕ СЕБЯ.

ВАШ SVS action