Ловите 4 полезных совета, которые помогут быстрее найти работу мечты!
1. Проанализируйте рынок.
Посмотрите, сколько «стоит» вакансия, на которую вы претендуете. Определите среднерыночную цену, которую вам готовы предложить за ваш бухгалтерский опыт и квалификацию. Например, в Москве минимальная зарплата бухгалтера составляет 30 000 рублей. Но в этом случае речь идет о новичке. Главбух с опытом работы более 10 лет может легко претендовать на сумму от 80 000 рублей.
2. Отредактируйте резюме.
Хорошее резюме выглядит почти как коммерческое предложение. Чтобы выделиться и зацепить работодателя, поставьте на первое место свои достижения. Не забудьте о конкретике: расскажите, как ваши умения помогут решить разные бизнес-задачи.
3. Готовьтесь к собеседованию.
Соберите информацию о компании, в которой потенциально будете работать. Посмотрите сайт, соцсети, отзывы клиентов и сотрудников. Заранее составьте список вопросов и уточните, какие ожидания есть у работодателя относительно ваших результатов.
4. Будьте проактивны.
Занимайтесь поиском организованно и ответственно. Ведите расписание собеседований, выделяйте время на просмотр вакансий, написание сопроводительных писем, структурируйте полученную информацию.
А что вы можете рекомендовать для успешного и быстрого поиска работы? Поделитесь советами в комментариях!