Это событие случилось в 1966 году недалеко от деревни Тополевка. В тайгу врезался странный летающий объект. Первыми к месту событий прибыли геологи, работающие недалеко. О том, что в тайге врезался в землю неизвестный объект, знал весь мир, кроме нас самих. Для россиян эта катастрофа до сих пор остается совершенно секретной. Почему у нас об этом не говорили? Главная причина, пожалуй, в том, что завеса секретности у нас была всегда плотнее, чем за бугром, особенно в 50-е и 60-е годы. А кроме того, НЛО и уфологией, как в прочем и другими буржуазными науками, в нашей стране серьезнее стали заниматься позднее, чем на Западе. Даже такой катализатор исследований, как общественные уфологические организации, у нас появились лет на 10 позднее, чем за рубежом.
Так что же произошло в Сибири в 1966 году? Мало кому известно, что спустя почти 60 лет после знаменитой Тунгусской катастрофы, в конце июня 1966 года в Сибири врезался в землю еще один неизвестный объект. Произошел мощнейший взрыв, хотя, конечно, и не такого масштаба, как с его предшественником. В советских средствах массовой информации об этом событии не сообщалось. Информация об этом происшествии была строго засекречена, но за рубежом о нем говорили, как о Обском метеорите. В расследовании этого происшествия надо особо отметить роль московского уфолога Николая Кузьмина, которому удалось найти и расспросить 3 живых очевидцев. По его словам, российские военные и научные структуры так глубоко запрятали факты, что до сих пор не удается обнаружить не только официальные документы, но даже узнать точное место падения. Информация добывалась крайне трудно, буквально по крупицам. И все же по результатам независимых опросов, удалось выяснить место падения объекта. Западная Сибирь, Томская область, недалеко от границы с Тюменской областью, примерно 585 км северо-западнее Томска, неподалеку протекают река Обь и ее приток - реки Тригородская.
Первый свидетель - московский геолог Олег Иванович рассказал следующее:
В начале лета 1966 года меня пригласили в исследовательскую геологическую экспедицию, маршрут которой проходил по реке Оби и ее притока. Мы ночевали в палатках, в таежной глуши, примерно в 20-30 км северо-восточнее Тополевки. Ночью я проснулся от оглушительного рева. Звук шел откуда-то с неба, и был настолько силен, что ушам стало больно. Даже через крышу палатки был виден ослепительно-яркий шар, спускающийся с неба. Не успел я выскочить из палатки, как шар взорвался. Все вокруг было охвачено пламенем. Деревья по близости загорелись, жар был настолько силен, что мы сорвали одеяло с постели, быстро намочили их в воде и завернулись в них. Этой ночью нас спасла только быстрая реакция. На утро огонь несколько утих.
Лес почернел и обуглился. Мы собрали немногие уцелевшие пожитки и решили побыстрее убраться с этого места. По мере приближения к зоне, где по нашим подсчетам должен был произойти взрыв, начали происходить странные вещи. Стрелка компаса стала совершенно неуправляемой, перестала работать радиостанция, а сами мы почувствовали сильную слабость. Деревья были повалены в одном направлении, верхушки сорваны. Тут мы увидели огни - яркие, сверкающие, цветные. Они мигали, образуя что-то вроде полукруга. Мы осторожно приблизились. Из болота возвышался обтекаемый корпус объекта. Он был обгоревшим, выглядел как соединенные вместе две миски, окруженные по бокам мерцающими огнями. Люк был открыт, из отверстия валил густой дым, что-то черное лежало рядом с краем люка. Сквозь дым это напоминало что-то вроде щупальца. Ближе подойти не смогли, пути через болото мы не знали. Остановились в метрах 25 от корабля и фотографировали. Должен признаться, ни одна из фотографий не получилась. Я подозреваю, что снимки оказались засвеченными по причине сильной радиоактивности.
Вскоре все мы почувствовали головокружение, началась сильнейшая рвота, я стал понимать, что начинаю плохо видеть. Мы решили отойти на дистанцию, которую полагали безопасной. Скоро стемнело и через некоторое время мы услышали звук вертолета. Он пролетел прямо у нас над головой. Затем появился другой вертолет, затем еще и еще. Мы понимали, что они направляются к тому месту на болоте. Сперва подумали, что нужно вернуться туда, но уже было темно, компас не работал, поэтому решили подождать до утра. Около 10 утра мы вернулись на болото. Точно на то же место. В болоте было уже пусто, корабля там не было, не было вообще ничего. Мы нашли только человеческие следы.
Когда наша экспедиция подошла к концу и мы вернулись в Москву, нас пригласили, так сказать, в определенное заведение - райотдел КГБ. Седоволосый мужчина, улыбаясь, пожал руки всем собравшимся в большом холле и высказал интерес к результатам нашей работы. Настроение скоро изменился, когда мужчина проинструктировал нас, что им доложили, что они были свидетелями некоторых событий в тайге. И приказал нам, чтобы мы все забыли. И заставил нас подписать документ о неразглашении. Вот почему мы долгое время хранили молчание.
Между прочим, следует знать, что все члены экспедиции, за исключением нескольких, уже умерли. Все они были здоровы и полны сил, но теперь мертвы. К 1992 году их осталось только 2-е.
Что вы думаете по поводу этой ситуации? Пишите свое мнение в комментариях.