Многим на электронную почту приходят письма от ресторанов, магазинов и других учреждений с различными предложениями и новостями. Некоторые из них мы не читая отправляем в спам, а другим уделяем больше внимания и изучаем содержимое. Такой способ коммуникации с клиентом называется email-маркетингом, а сами письма — email-рассылкой. Email-рассылка поддерживает связь с покупателями, подогревает интерес к продукции, рассказывает о новостях, акциях и скидках и помогает получить обратную связь и новые заказы. Чтобы читатель открыл ваше письмо, прочитал и перешёл по ссылке за подробностями, нужно уметь грамотно составить сообщение — как это сделать, расскажем в этой статье. Как оформить тема письма Когда человеку, приходит письмо, в первую очередь он видит тему — и именно в этот момент принимает решение, открыть письмо, удалить или пометить как спам. Следуйте нашим лайфхакам, и ваше письмо не останется незамеченным. Так делать не надо: О чём писать в теле письма Когда тема сработала по нашему