Найти тему
Записки левой лапкой

Про спамеров и клиентоориентированность

О, эти чудесные спамеры!

двадцать первый век шагает по планете, но человечество спамит, как в первый раз дорвавшись до средств связи!

Будто не изобрели в рекламе ничего более эффективного.

Впрочем, да, не изобрели: спам - это самый эффективный способ заслужить nenaвисть потенциального - в прошлом - клиента.

Знаете, что такое "клиентоориентированность"? Забавно, что редактор дзена не знает это слово и подчёркивает его))

Клиентоориентированность - это убрать то, что клиента раздражает.

Всё!

Никаких танцев с бубнами. Узнал, что раздражает - привлёк клиента.

То есть, сделай процесс покупки комфортным равно сделай его не бесячим)

Всё.

Но наш бизнес не ищет лёгких путей и пытается продать свои услуги и товары взбешённм спамом клиентам, ага.

А потом горестно вопит о вымирании, ну да. А причин-то вымирания несколько, не только работа наших верхних, но и собственная, бизнесу принадлежащая, стратегия отбоя клиентов)

Например, сегодня звонит у меня телефон. "Внимание! Прослушайте до конца, эта обязательное информирование..." - /грязно ругается матом/ это спам от какой-то стоматологии, в которой я никогда не была и никогда не пойду, раз эти... скунсы позволили себе позвонить мне и лгать мне о каком-то "обязательном информировании".

Горите в аду.

И мой чёрный список в телефоне всё растёт и растёт. И да, я нигде его не светила там, где это было бы рискованно.

Другой пример.

Сеть магазинов дешёвой джинсовой одежды. Регулярно шлёт мне спам на телефон.

В виде СМС и я сама подписалась на рассылку, так что тут никаких претензий - шлют редко и, в основном, сообщения об акциях и скидках.

Но дня три тому назад прислали мне сообщение... И босх бы с ним, я бы даже не эмоционула ни крохи, но...

Но они начали сообщения со слов "Дорогая ...тя!"

Какого дьявола?! Какая я вам ...тя?! Что за фамильярности, вашу драть?! Да ещё "дорогая"...

Фу, млин, просто фу.

И да, меня никто так не называет, не называл и не будет называть - кроме двоих людей, которым это позволено моим высшим дозволением) Не мой это вариант имени.

В общем, просто взбесили.

Ощущение, что меня обнял не слишком приятный незнакомец.

Бррр.

Мне интересно взглянуть на этих... морлоков, создающих эти "эффективные" идеи.

Как они мыслят?! Как?!

"Давайте будем досаждать людям, чтобы поднять продажи и заслужить их лояльность"? Так, что ли?

Эх...Вспоминается комикс про эффективную сову.

ЗЫ: а вообще, хочу какое-нибудь слово, обозначающее "клиентоориентированность" и не напоминающее дитя Франкенштейна)

кошку не колышат мои проблемы)"будь как кошка", - намекает мне моя кошка) а я чёт не могу пока)
кошку не колышат мои проблемы)"будь как кошка", - намекает мне моя кошка) а я чёт не могу пока)